Morgan plus 4,Morgan plus six. Новое шасси CX-Generation (на переднем плане) и ветеран — стальное шасси Морганов. Эта смена не означает отказа от классической внешности моделей: длинного капота, круглых фар, выступающих крыльев. Всё это мы ожидаем увидеть и в будущих проектах марки.

В следующем году Morgan отправит стальное шасси на покой

Леонид Попов, . Фото: Morgan Motor

Новое шасси CX-Generation (на переднем плане) и ветеран — стальное шасси Морганов. Эта смена не означает отказа от классической внешности моделей: длинного капота, круглых фар, выступающих крыльев. Всё это мы ожидаем увидеть и в будущих проектах марки.

Компания Morgan Motor — одна из самых консервативных в отрасли. Достаточно сказать, что три её модели из пяти, 4/4, Plus 4 и V6 Roadster используют стальное шасси, которое с различными изменениями восходит к конструкции 1936 года, к модели 4-4. Помимо них в каталоге есть трёхколёсный кроха 3 Wheeler и новейший Morgan Plus Six, представленный в марте 2019-го, с алюминиевой платформой CX-Generation. Он и поделится базой с новыми моделями марки, чьё внедрение начнётся с 2020 года. В том же году текущие автомобили Plus 4, 4/4 и V6 Roadster сойдут со сцены, знаменуя конец 84-летней истории классического шасси Морганов.

Родоначальник четырёхколёсных Морганов, модель 4-4 1936 года и современный родстер Morgan Plus 4. Последний оснащён моторами Ford Sigma 1.6 (111 л.с., 131 Н•м) и Ford Duratec GDI 2.0 (156 л.с., 201 Н•м). Оба совмещены с пятиступенчатой «механикой».

Алюминиевую основу Морганы применяют не впервые. В истории бренда были такие модели, как Aero 8 и Plus 8 второго поколения. Но шасси CX-Generation при скромном весе в 97 кг вдвое жёстче на кручение, чем алюминиевый пространственный каркас упомянутых двух «восьмёрок». При этом, что любопытно, для поддержания внешних панелей в задней части кузова по-прежнему используется каркас из ясеня.

В родстере Morgan Plus Six установлена рядная наддувная «шестёрка» BMW 3.0 B58 (340 л.с., 500 Н•м), совмещённая с восьмидиапазонным «автоматом». Сухая масса модели — 1075 кг. Разгон до ста занимает 4,2 с, максималка равна 267 км/ч.

О будущих автомобилях компания почти ничего не говорит, однако упоминает, что среди них будут версии с «механикой» и с мотором меньшего рабочего объёма, чем трёхлитровая «шестёрка» на Plus Six (тут можно предположить турбочетвёрку 2.0 от BMW). Прощание же со стальными Морганами наверняка будет отмечено особыми изданиями. «В дополнение к новым моделям, запланированным на 2020-й, этот год также даст нам возможность отметить значимость уходящего традиционного стального шасси и его вклад в марку», — заявил генеральный директор Morgan Motor Стив Моррис.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...