Компания Morgan Motor — одна из самых консервативных в отрасли. Достаточно сказать, что три её модели из пяти, 4/4, Plus 4 и V6 Roadster используют стальное шасси, которое с различными изменениями восходит к конструкции 1936 года, к модели 4-4. Помимо них в каталоге есть трёхколёсный кроха 3 Wheeler и новейший Morgan Plus Six, представленный в марте 2019-го, с алюминиевой платформой CX-Generation. Он и поделится базой с новыми моделями марки, чьё внедрение начнётся с 2020 года. В том же году текущие автомобили Plus 4, 4/4 и V6 Roadster сойдут со сцены, знаменуя конец 84-летней истории классического шасси Морганов.
Алюминиевую основу Морганы применяют не впервые. В истории бренда были такие модели, как Aero 8 и Plus 8 второго поколения. Но шасси CX-Generation при скромном весе в 97 кг вдвое жёстче на кручение, чем алюминиевый пространственный каркас упомянутых двух «восьмёрок». При этом, что любопытно, для поддержания внешних панелей в задней части кузова по-прежнему используется каркас из ясеня.
О будущих автомобилях компания почти ничего не говорит, однако упоминает, что среди них будут версии с «механикой» и с мотором меньшего рабочего объёма, чем трёхлитровая «шестёрка» на Plus Six (тут можно предположить турбочетвёрку 2.0 от BMW). Прощание же со стальными Морганами наверняка будет отмечено особыми изданиями. «В дополнение к новым моделям, запланированным на 2020-й, этот год также даст нам возможность отметить значимость уходящего традиционного стального шасси и его вклад в марку», — заявил генеральный директор Morgan Motor Стив Моррис.