Старт продаж Nissan Note в России намечен на апрель

Nissan note. Note выглядит очень дружелюбным, что придётся по вкусу прекрасной половине человечества.
Кирилл Иванов, . Фото Nissan

Note выглядит очень дружелюбным, что придётся по вкусу прекрасной половине человечества.

Странная политика у компании Nissan по отношению к России. Нынешний модельный ряд Nissan представляет собой винегрет из автомобилей разных эпох. Кто-то уже засиделся на нашем рынке, кто-то слишком долго до нас добирался. И, несмотря на всё это, автомобили Nissan продаются в России очень хорошо, о чём свидетельствуют ежегодные отчёты.

Тем не менее, японцам требовалось укреплять свои позиции на рынке гольф-класса. Ведь Almera уже состарилась, а что может сделать старушка в одиночку? Требуется молодая кровь, свежие силы. Спасать ситуации поручено Nissan Note, который уже продаётся в Японии с начала 2005 года. Что за зверь? Как заявляет сама компания, Note — «новая интерпретация традиционного семейного хэтчбэка».

По размеру он вписывается аккурат в гольф-класс, а вот платформу использует от братьев своих меньших. Разработанная совместно с компанией Renault платформа уже применяется на французах Modus и Clio 3, а также на японцах Micra и Cube.

Цена низка, а крыша высока. Nissan Note имеет все шансы на успех.

Что же может противопоставить Nissan Note своим конкурентам? Главное — очень практичный и функциональный кузов, вмещающий помимо пяти пассажиров ещё и все их пожитки. Высокая крыша и всевозможно трансформируемый салон с двигающимися вперёд-назад, на расстояние до 160 мм, раздельными задними сидениями, несомненный плюс в борьбе с конкурентами.

Все эти вещички прекрасно утрамбуются в багажник Nissan Note.

На трансформации и практичности козыри, пожалуй, заканчиваются. Своими двигателями Nissan Note никого не удивит и уж точно не очарует. Не могут потрясти, но способны служить верой и правдой бензиновые 1,4 и 1,6-литровые моторы, наделённые мощью в 88 и 110 лошадей соответственно. Управлять силой 1,4-литрового мотора доступно только пятиступенчатой механикой, а вот при выборе 1,6-литрового движка, появляется возможность поиграться четырёхступенчатым автоматом.

Что касается цен и комплектаций, то тут картина довольно радужная. Итак, $14990 — это минимум, сколько вам придётся выложить за Note c 1,4-литровым мотором в комплектации Comfort. За эту сумму вас обязательно порадует наличие четырёх фронтальных и боковых подушек безопасности, передних электростеклоподъёмников и системы ABS с функцией EBD.

Хотите кондиционер — нет проблем, но уже за $16800. Мало мощи? Наскребите ещё $480 на двигатель объёмом 1,6 литра. Лень дёргать «кочергой»? За $1000 дилер Nissan решит проблему, установив АКПП.

Note в более дорогой и, соответственно, богатой комплектации пафосно именуется Luxary. Цены берут старт с отметки в $17230 (1,4-литровый мотор и МКПП). Что имеем: задние стёкла теперь тоже «на кнопочках», слух ласкает музыка из CD-магнитолы, колёсные колпаки уступили место легкосплавным дискам, а за погодой и временем суток следят датчики дождя и света.

Приборная панель функциональная и удобная, под стать всему автомобилю.

Ну и для совсем зажиточных, в промежутке от $19790 (с МКПП) до $20490 (с АКПП), Nissan предлагает комплектацию Tekna. Движок только 1,6-литровый, легкосплавные диски чудесным образом стали 16-дюймовыми, а руль и ручка коробки передач обшиты кожей убитого животного.

Подводя итог, можно сказать, что Nissan Note точно не затеряется на фоне «однокласса». Даже больше — он претендует на самые высокие позиции. А за практичный кузов и адекватный порядок цен можно простить компании Nissan очередное опоздание очередной модели на наш рынок.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...