Ниссановский Z-родстер поддержал культ внутреннего баланса

Nissan 370z. Общая длина и колёсная база у родстера и купе идентичны — 4247 и 2550 мм соответственно. Машины предыдущего поколения были больше — 4310 мм в длину и 2650 между осями.
Роберт Есенов, . Фото: Nissan

Общая длина и колёсная база у родстера и купе идентичны — 4247 и 2550 мм соответственно. Машины предыдущего поколения были больше — 4310 мм в длину и 2650 между осями.

Мощный 300-сильный мотор V6 3.5, классический мягкий верх, пятиступенчатый «автомат». Родстер Nissan 350Z был мил как горячим головам, так и любителям природы. Новое поколение модели — Nissan 370Z Roadster — не уронило чести марки.

Крыша у автомобиля по-прежнему матерчатая. И, так же как и раньше, можно заказать автоматическую коробку. Только отныне она семискоростная. Нажимаете клавишу на центральной консоли, с нетерпением ждёте 20 секунд, пока сложится мягкий верх, переводите селектор опционального «автомата» в положение D — и полный вперёд!

Как и автомобили предыдущего поколения, новинка получила алюминиевую подвеску — двухрычажку спереди и многорычажку сзади.

В зависимости от коробки передач и комплектации родстер Nissan 370Z весит от 1554 до 1583 кг. У одноимённого купе масса колеблется в пределах 1466–1503 кг.

Но есть и другой путь. Берите версию с шестиступенчатой «механикой» и пришпоривайте 332 «лошади» шестицилиндрового мотора 3.7 VVEL (366 Н•м). Двигатель V6 3.5 на родстере 350Z выдавал 300 сил и 363 ньютон-метра. Поэтому в разгоне до сотни предыдущее поколение отстаёт — 6,1 секунды против 5,6. Кстати, купе Nissan 370Z выполняет это упражнение за 5,4 с.

Базовыми являются алюминиевые колёса с шинами Bridgestone Potenza размерностью 225/50 R18 спереди и 245/45 R18 сзади. За доплату прикрутят кованые диски с покрышками той же марки размерностью 245/40 R19 и 275/35 R19 соответственно.

Такой результат обусловлен в том числе и некритическим увеличением снаряжённой массы родстера — плюс 12 кг по сравнению с 350Z Roadster, то бишь 1554 кило в итоге, причём купе 370Z весит на 88 кг меньше. Усилители кузова, конечно, добавили «жирка», но алюминиевые капот, двери и крышка багажника позволили удержать вес в пределах разумного.

В оснащение родстера входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев и вентиляция кожаных сидений, аудиосистема Bose с восемью динамиками, поддерживающая протокол Bluetooth. В списке опций — спортпакет и навигационная система с жёстким диском на 9,3 Гб.

Официальный дебют открытого Ниссана 370Z Roadster состоится на мотор-шоу в Нью-Йорке, но первые автомобили поступят к американским дилерам только летом. Предположительно, двухместный открытый Nissan будет стоить на $1500–2000 больше купе, за которое в Штатах берут минимум $29 930.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...