Мощный
Крыша у автомобиля
Но есть и другой путь. Берите версию с шестиступенчатой «механикой» и пришпоривайте 332 «лошади» шестицилиндрового мотора 3.7 VVEL (366 Н•м). Двигатель V6 3.5 на родстере 350Z выдавал 300 сил и 363 ньютон-метра. Поэтому в разгоне до сотни предыдущее поколение отстаёт — 6,1 секунды против 5,6. Кстати, купе Nissan 370Z выполняет это упражнение за 5,4 с.
Такой результат обусловлен в том числе и некритическим увеличением снаряжённой массы родстера — плюс 12 кг по сравнению с 350Z Roadster, то бишь 1554 кило в итоге, причём купе 370Z весит на 88 кг меньше. Усилители кузова, конечно, добавили «жирка», но алюминиевые капот, двери и крышка багажника позволили удержать вес в пределах разумного.
Официальный дебют открытого Ниссана 370Z Roadster состоится на