С точки зрения продаж Nissan
Зато заметным — как снаружи, так и внутри. Видоизменённые фары и диодные фонари, бамперы, отличающиеся от прежних, и сузившаяся фальшрадиаторная решётка, вся в хроме, новые 17- и
С техникой всё прозаичнее. Изменения свелись к тому, что инженеры Ниссана подвели турбодизель 2.0 dCi (150 или 173 л.с.) под экологические нормы Евро-5, у шестиступенчатой механической коробки передач пересмотрели передаточные числа, а у деталей шестидиапазонного «автомата» ослабили трение. Правда, насколько всё это оптимизировало расход топлива и снизило уровень выбросов CO2, не сообщается.
Заказы на модернизированный паркетник европейские дилеры начнут принимать ближе к началу осени, а первые машины доставят клиентам в октябре. В Россию рестайлинговый