С рождения минивэн Nissan Elgrand, предназначенный для реализации на внутреннем рынке, был таким — крупным, с квадратным лицом, большой фронтальной светотехникой и неохватной фальшрадиаторной решёткой. Сами ниссановцы прозвали Elgrand королём минивэнов. Нескромно, но не то чтобы нагло. Просто взгляните на третье его поколение, и поймёте сами.
«Двухэтажные» фары и фальшрадиаторная решётка, мощная «челюсть» переднего бампера, обилие хрома — кузов дышит королевским достоинством. И размеры под стать: длина — 4915 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1805 мм. А расстояние между осями — все три метра. Например, у минивэна Honda Elysion, тоже реализуемого в Японии, габариты равны 4920×1845×1810 мм при
Равно как тот же Elysion, наш герой предполагает выбор моторов. Оснащается он «четвёркой» 2.5 QR25DE (170 л.с., 245 Н•м) и V-образной «шестёркой» 3.5 VQ35DE (280 л.с., 344 Н•м). Эти двигатели ставились ещё на модель второй генерации, но им подняли отдачу, притом что расход топлива у них сократился.
Салон у Эльгранда по-прежнему восьмиместный, с большим простором для пассажиров. Но архитектура центральной консоли абсолютно новая. Как и приборная панель с рулевым колесом и оснащение. Так, водителю будет легче ориентироваться благодаря ниссановской системе кругового обзора, а пассажирам второго ряда будет приятнее путешествовать, поскольку сиденья укомплектованы электрифицированными подставками для ног.
Свежеиспечённый минивэн Nissan Elgrand уже производится в Японии. И заказы на него местные дилеры принимают. А первые автомобили поступят в шоу-румы 18 августа 2010 года. Цены пока не объявлены, но компания Nissan планирует сбывать по 1900 машин в месяц.