Объявлен российский прайс-лист на обновлённый Nissan GT-R

Nissan gt-r. Не ищите внешних изменений в двухдверке Nissan GT-R. Их попросту нет. Японцы сосредоточились на технической доработке, ведь не за горами выход мощных модификаций купе Porsche 911 нового поколения.
Анастасия Королькова, . Фото: Nissan

Не ищите внешних изменений в двухдверке Nissan GT-R. Их попросту нет. Японцы сосредоточились на технической доработке, ведь не за горами выход мощных модификаций купе Porsche 911 нового поколения.

В компании Nissan не перестают совершенствовать самую мощную модель в линейке — спорткар GT-R. Автомобиль японцы подвергают постоянным доработкам. Вот и на этот раз, спустя совсем немного времени после рестайлинга на подмостках мотор-шоу в Токио покажется двухдверка нового модельного года, которая вновь претерпела ряд изменений.

Главное — это, конечно, более производительный двигатель. Японским специалистам удалось увеличить мощность и крутящий момент битурбомотора объёмом 3,8 л на 20 пунктов. Таким образом, теперь он выдаёт 550 сил и 632 Н•м. Прибавки удалось добиться благодаря установке модернизированных систем впуска и выпуска. Инженеры также рапортуют о том, что они сумели уменьшить выбросы CO2, однако точные цифры станут известны только после официальной презентации.

Для улучшения вибрационного и аккустического комфорта модифицирован вильчатый рычаг механизма выбора передач у преселективного «робота», а также ужесточены крепления коробки и двигателя.

Помимо форсированного двигателя модель Nissan GT-R также впервые получила асимметричные настройки подвески. Они будут различны для купе с правым и левым расположением руля. Новые настройки помогут улучшить управляемость, уменьшив влияние веса водителя и массы рулевой колонки на поведение машины. Суть заключается в более жёсткой левой пружине спереди и наклонённых в противовес водителю рычагах подвески сзади: левое колесо вместе с амортизационной стойкой чуть смещено на сжатие, а правое — на отбой. Это всё касается праворульного купе, а у двухдверки с левым рулём подвеска симметричная: из-за того что обратный карданный вал проходит справа, разница в нагрузке на передние колёса тут всего 15 кг, в то время как у «леворукого» автомобиля она составляет аж 50 кг. Важное новшество — появление карбонокерамических тормозов в качестве опции для двух модификаций спорткара — Egoist и Premium Edition.

В интерьере японцы также не нашли, что улучшить, добавив только голубую подсветку тахометра. Стоит также отметить, что камера заднего вида — теперь стандартное оборудование для всех модификаций.

Для своего рынка японцы приготовили специальный пакет доработок под названием Track Pack. Этот набор был разработан совместно с бюро NordRing и включает в себя перенастроенную подвеску, оригинальные колёсные диски фирмы Rays, а также сплиттер. Кроме того, автомобиль в этом исполнении лишился задних кресел, что помогло ненамного снизить массу. Создатели утверждают, что такая двухдверка сможет разгоняться с ноля до 97 км/ч всего за 2,72 секунды.

Российские дилеры уже начали приём заказов на обновлённый спорткар Nissan GT-R. Автомобиль 2012 модельного года будет так же, как и прежде, предлагаться в двух версиях. Модификация Premium Edition оценена российским офисом в 4 410 000 рублей (ранее — 4 350 000), а версия Black Edition обойдётся в 4 460 000, что на 60 тысяч рублей дороже, чем раньше. Покупатели получат первые автомобили весной 2012 года.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...