На самом деле Fuga — не что иное, как известный в США и России Infiniti M. Но если плановая модернизация машины люксового бренда Nissan состоялась ещё в конце лета, то до близнеца Fuga японцы добрались только под Новый год. Впрочем, машинка уже поступила в продажу по цене от 3 миллионов 969 тысяч иен (примерно 24 тысячи евро).
И хотя нам до неё ой как далеко, стоит всё же рассказать, что за изменения произошли в личной жизни Фуги. Правда, ничего нового найти не получится, как ни старайся. План модернизации аналогичен тому, что применили к американской версии.
Новые бамперы, хром на решётке и «бороде», «юбка» (только для версии GT Type S), свеженький набор колёсных дисков, а также слегка изменённая конструкция передней и задней оптики. Внутри — иные варианты отделки интерьера под дерево и алюминий, конечно же, заметно прибавилось хрома. Задний диван, в свою очередь, получил новый материал обивки.
С марафетом закончили, пора перейти к технической части. Но и там новинок не густо, заслуживает внимания лишь система Distance Control Assist (Intelligent Pedal), которая помогает водителю выдерживать оптимальное расстояние до впередиидущего автомобиля. Также замечены обновлённая навигационная система и перенастроенный круиз-контроль.
Что касается моторов, то тут всё без изменений. На выбор предлагаются два «движка» V6 объёмами 2,5 и 3,6 литра, а также