В России Nissan Tiida появился осенью, но в Японии и некоторых европейских странах его начали продавать ещё в 2004 году. За это время автомобильчик успел изрядно поднадоесть публике. И чтобы не растерять клиентов, японцы решили действовать на опережение — они провели небольшой рестайлинг.
Однако в облике Tiida жители Страны восходящего солнца больших изменений не увидят. Ниссановцы лишь чуток поменяли оформление спойлеров и оптики, добавили несколько цветов в палитру, слегка перекроили салон и включили в список дополнительного оборудования усовершенствованную навигационную систему с жёстким диском.
По технической части нововведений тоже немного. Здесь отличились лишь мотористы, взявшись за перенастройку агрегатов на более экологичный лад. Насколько скоро рестайлинг докатится до российских автомагистралей (и докатится ли вообще), пока неизвестно.