Компания Nissan умудрилась улучшить шедевральный GT-R

Nissan gt-r. По словам инженеров Ниссана, новая программа управления шестиступенчатым «роботом» должна оптимизировать работу двух сцеплений.
Роберт Есенов, . Фото: Nissan

По словам инженеров Ниссана, новая программа управления шестиступенчатым «роботом» должна оптимизировать работу двух сцеплений.

Купе Nissan GT-R наделало шума. Хотя выпускалось чуть больше года — с конца 2007-го. Но, представьте себе, в компании Nissan нашлись недовольные автомобилем люди, так что его было решено модернизировать. И эти люди — инженеры.

Если бы возроптали дизайнеры, было бы ещё понятно, но что можно было усовершенствовать в техническом плане? Однако же нашли что. Первыми в действие вступили мотористы, поднявшие отдачу битурбомотора V6 3.8 на пять сил — до 485. Далее ревизии подверглась роботизированная «механика» — ей сменили программу управления. Также у машины теперь новые амортизаторы Bilstein и пружины, а заодно перенастроенная система стабилизации Vehicle Dynamic Control.

Также GT-R, купе 2010 модельного года, получило более мощную тормозную систему.

Обновились и цены. Например, в США за базовый рестайлинговый Nissan GT-R дилеры попросят $80 790, а за GT-R Premium — $83 040. Соответствующие версии нынешнего купе дороже на $3950. Старт продаж намечен на конец марта.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...