Стремительный силуэт, длинный капот и отнесённый к задней части кузова салон, мощные моторы, задний привод... Легендарная ниссановская модель Fairlady Z (в названии экспортируемых моделей перед литерой Z была трёхзначная цифра) взошла на конвейер в октябре 1969 года. Правда, сорокалетний юбилей пока решили отпраздновать по-тихому — спецверсией нынешней «прекрасной леди».
Разница в сравнении с обычными модификациями несущественная: особый серо-стальной окрас кузова, шильдик 40th Anniversary на корме, тиснение с той же надписью на спинках сидений, отделка кресел и дверных панелей красной кожей и контрастные красные нитки на ободе руля и элементах центральной консоли.
Больше изменений нет. В Японии юбилейные машины доступны как в виде купе, так и в обличии родстера. К 332-сильному мотору V6 3.7 в пару предлагают шестиступенчатую «механику» или семидиапазонный «автомат». Стоит купе Nissan Fairlady Z 40th Anniversary от 4 483 500 иен (чуть больше $49 тысяч) до 4 588 500 иен ($50 тысяч с небольшим).
История