Японцы обновили своё спорткупе, с недавних пор поставляемое и к нам в Россию. Стремясь к совершенству, производитель внёс в автомобиль довольно много изменений. Правда, все они невелики и сводятся в основном к доводке характеристик машины.
На Nissan GT-R были установлены новые передние амортизаторы и пружины. Они сделали подвеску жёстче, а машину устойчивее. Чтобы улучшить управляемость, ниссановцы поколдовали над задней подвеской и внесли коррективы в настройки системы распределения крутящего момента по осям.
У коробки передач улучшена виброизоляция, нехватка которой ощущалась, когда трансмиссия находилась под нагрузкой. Изменён и алгоритм работы КПП. В целях экономии топлива переключаться в автоматическом режиме с шестой ступени на пятую она стала позже. А вот переход с четвёртой на третью и далее на вторую передачу наоборот ускорился.
Оттачивая поведение машины, японцы уделили внимание и интерфейсу суперкара. Теперь GT-R оснащается новой русифицированной бортовой системой с семидюймовым сенсорным экраном, встроенным жёстким диском на 40 Гб и iPod/USB-портами. Она объединила в себе «музыку», навигацию и отличается от предшествующих повышенным быстродействием.
В навигаторе, который посредством приёмника RDS-TMC умеет в реальном времени отображать информацию о пробках на дороге, добавились карты России и Восточной Европы. Также через навигационную систему владельцу спорткара открыт доступ к данным о полезных и интересных местах в 20 крупнейших городах Старого Света.