Практически незамеченным на фоне дебютировавшего в Женеве яркого электроконцепта Esflow прошло обновление ниссановцами спортивной трёхдверки 370Z. Вместе с доработками модели японцы представили и особую модификацию, посвящённую сорокалетнему присутствию «зетки» на европейском рынке.
Обойдясь без корректировки внешности машины, ниссановцы улучшили шумоизоляцию днища. Вместе с тем с учётом более высоких средних скоростей, свойственных европейским дорогам, а также для оптимального баланса комфорта и управляемости японцы перенастроили пружины автомобиля. Опциональная семиступенчатая автоматическая трансмиссия в ходе обновления модели обрела зимний режим, позволяющий машине трогаться с места со второй передачи во избежание пробуксовок на скользкой дороге.
Дебютировавшая одновременно с обновлением спецверсия GT Edition отличается лишь несколькими деталями. Так, особую серию машины можно заказать в одном из трёх цветов: чёрный «металлик», жемчужно-белый и тёмно-красный. Все такие псевдокупе будут украшать контрастные полосы с надписью GT Edition по бокам. Вместо стандартных