Известие о том, что рамный внедорожник Nissan Pathfinder со следующей генерации станет по сути кроссовером, облетело мир ещё до презентации новинки. И вот на подмостках мотор-шоу в Детройте показали новое поколение автомобиля, которое сами создатели почему-то пока называют концептом. На деле же футуристичных деталей ни в экстерьере, ни в интерьере нет. Так же как и сомнений в том, что именно такой машина и встанет на конвейер. Поведали японцы и о технической составляющей новинки.
Итак, конструктивно автомобиль изменился довольно серьёзно. Если нынешнее поколение было построено на платформе F-Alpha (она же лежит в основе пикапа Navara и огромного Armada), то новая генерация получила в качестве основы «тележку» FF-L, на которой базируются машины уже совсем другого класса – кроссовер Murano, минивэн Quest и даже седан Maxima. Спереди вместо двухрычажки установлены теперь стойки McPherson.
Под капотом место четырёхлитрового двигателя объёмом 4 л и мощностью 269 сил займёт «шестёрка» 3.5, выдающая 265 л.с. Мотор будет работать в паре с вариатором. Динамические характеристики, а также данные о расходе топлива пока не сообщаются. Японцы лишь намекнули, что новый силовой агрегат на 25% экономичнее прежнего. Немаловажную роль в этом сыграло и снижение массы автомобиля — благодаря новой конструкции кузова.
Внешность лучше соотносится с новым статусом модели Nissan Pathfinder. Обтекаемый кузов с совершенно иной оптикой больше подходит кроссоверу, передвигающемуся исключительно по асфальту, чем бойцу на бездорожье. На таком и не подумаешь сунуться в лес с трассы. О том, когда японцы покажут серийную версию Пасфайндера, пока не сообщается. Быть может, этого не будут делать вовсе. Продажи новой генерации на американском рынке стартуют уже осенью 2012 года. Когда автомобиль доберётся до европейского и до нашего рынков, непонятно.