Nissan sylphy. Светодиодная «подводка» фар и светодиодные задние фонари, пониженная высота кузова и волнистая выштамповка на боковине — всё это подчинено заявленной цели: сделать Силфи визуально современнее, динамичнее и дороже предшественника.

Компания Nissan представила в Китае новый глобальный седан

Леонид Попов, . Фото: Nissan

Светодиодная «подводка» фар и светодиодные задние фонари, пониженная высота кузова и волнистая выштамповка на боковине — всё это подчинено заявленной цели: сделать Силфи визуально современнее, динамичнее и дороже предшественника.

Компактная четырёхдверка Sylphy представляет собой новый серийный автомобиль, который постепенно появится на многих рынках. Японцы не уточняют, на какой платформе построен мировой дебютант, но при этом называют его следующим поколением своей популярной модели — так сказать, all-new.

Выпуск новинки вскоре стартует на СП Dongfeng Nissan в Гуанчжоу.

В то время как грядущая локализованная Алмера для России должна быть выкроена де-факто из нынешней версии седана Nissan Bluebird Sylphy, посетители Пекинского автосалона уже могут полюбоваться на новый Силфи. Разработчики автомобиля утверждают, что постарались сделать его экстерьер, интерьер и уровень комфорта соответствующими классу выше. Фактически для этого пришлось заново нарисовать не только весь кузов, но и салон. В нём применены более качественные материалы. Простор для пассажиров (особенно задних) обещан весьма достойный для C-сегмента. А ещё одним из лучших в классе должен стать объём багажника.

Конструкторы серьёзно поработали над шумо- и виброизоляцией Силфи, а также над жёсткостью его кузова. Двухзонный кондиционер и запуск двигателя кнопкой также должны подчеркнуть выход небольшого Ниссана на новый уровень оснащения и качества.

Однако не все перемены доступны взгляду. Ведь техника тут также свежая. Силфи оснащён новым ДВС объёмом 1,8 литра, в котором инженеры в первую очередь покорпели над экономичностью. Система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске C-VTC была дополнена алмазоподобным углеродным покрытием деталей привода клапанов, существенно снижающим потери на трение. В подмогу мотору назначена бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT следующего поколения. Она более компактна и эффективна, чем прежняя модель, при этом обеспечивает более широкое изменение передаточного отношения, утверждает компания.

Седан Sylphy нового поколения сначала появится на китайских «прилавках». Произойдёт это в середине 2012 года. К концу же нынешнего года новинка должна выйти на большинство крупных рынков по всему миру, а в 2014 году она уже должна продаваться примерно в 120 странах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...