Полный привод и водородные топливные элементы — концепт-кар TeRRA демонстрирует слияние двух направлений деятельности, в которых компания Nissan нынче успешна и сильна. С одной стороны, это городские кроссоверы типа Murano и Кашкая, с другой — электромобили Leaf и PIVO.
Надпись FCEV на борту означает Fuel Cell Electric Vehicle: электромобиль на топливных элементах. И хотя гипотетическую силовую установку на водороде под капот Терры поместили дизайнеры, а не инженеры, японцы утверждают, что уже готовы к массовому производству таких электромобилей, — ждут лишь, когда водород станет широко доступным.
По идее, нужно почувствовать сильный контраст между жёстким интерьером и радушным экстерьером. Разницу японцы описывают практически как в песне про Остров невезения: «На лицо ужасные, добрые внутри».
Поставь ниссановцы перед собой задачу выпустить Терру на дороги сейчас, они бы вполне справились благодаря имеющимся наработкам. Электрический привод передних колёс можно взять у модели Nissan Leaf, а в задние колёса вставить моторы по образу и подобию концепта PIVO. Места под капотом Терры достаточно для собственных водородных топливных элементов, которые компания Nissan разрабатывает с 1996 года.
Заметим, что перспективные разработки Ниссана не всегда, но нередко имеют некую связь, прежде всего дизайнерскую, с будущими серийными моделями. К примеру, экстравагантный концепт Terranaut в своё время был предвестником нового поколения внедорожника Patrol. На что намекает TeRRa? Уж не эскиз ли это к следующему Икс-трейлу?