Фразой «новый уникальный жанр в автомобильном мире» компания Nissan заинтриговала всех любителей автомобилей. Такое определение японцы дали новому концепту, который будет представлен публике на международном салоне в Сан-Паулу, официально открывающемся 24 октября. Ключевое свойство автомобиля — яркость. Сиро Накамура, креативный директор компании Nissan Motor, заявил, что «энергичный дизайн и выразительные цвета концепта в полной мере отражают наше впечатление от страны». Компания поясняет: шоу-кар был создан специально к данному салону и при участии бразильских дизайнеров.
Концепт призван подкрепить планы по расширению присутствия Ниссана в Бразилии. Сейчас доля марки на местном рынке равна 2%, а к 2016 году она должна вырасти до 5% и выше. Не последнюю роль в этой экспансии фирма отводит своему новому заводу, который уже строится в местечке Резенди. Он должен заработать в 2014 году и будет собирать до 200 тысяч легковушек в год.