Nissan x-trail,Nissan rogue. Производство нового X-Trail стартует в первом квартале следующего года, а продажи во всём в мире начнутся в июле 2014 года.

Дебютировали внедорожники Nissan X-Trail и Rogue

Леонид Попов, . Фото Драйва и фирмы Nissan

Производство нового X-Trail стартует в первом квартале следующего года, а продажи во всём в мире начнутся в июле 2014 года.

Франкфуртский автосалон продемонстрировал наконец, во что вылился прошлогодний концепт Hi-Cross: это две модели-близняшки — европейский внедорожник Nissan X-Trail и его американский вариант Nissan Rogue (фактически в лице X-Trail, можно сказать, дебютировал и он). Модель, созданная на платформе CMF, разработанной совместно Nissan и Renault, будет продаваться в 190 странах, а выпускаться на девяти заводах. Новый X-Trail сохранил внедорожные способности на уровне своего предшественника, успокаивает всех компания, хотя визуально он и стал больше кроссовером. Это означает эффектный стиль, высокий уровень комфорта и низкий — шума, богатое оснащение.

В новый «икс-трейл» инженеры втиснули массу систем безопасности под общим брендом Nissan Safety Shield, а ещё кучу электронных помощников: от доработанных систем помощи при старте на подъёме и при спуске до системы помощи прохождения поворотов Active Trace Control, выборочно подтормаживающей колёса, чтобы снизить недостаточную поворачиваемость. Последняя до сих пор присутствовала только на премиальном седане Infiniti M.

В частности, завлекать покупателей будут такие опции, как панорамная крыша, дистанционное управление пятой дверью с электроприводом, семиместное исполнение, полностью светодиодный головной свет, мультимедийная система с навигацией, интегрированная с поисковиком Google (через него можно получить прогноз погоды и координаты заправочных станций, отелей, ресторанов) и комплекс NissanConnect (дружит со смартфонами, качает музыку, выходит в социальные сети).

Красивая отделка салона металлом и хромом может быть дополнена опциональными видами ткани сложного плетения или кожей с контрастной прострочкой. Задние двери открываются почти на 90 градусов. Сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинок. В боксе, размещённом между передними креслами, помещается 10-дюймовый планшетник. Пол-трансформер в багажном отсеке переставляется по высоте. В верхнем положении он выдерживает 10 кг, в нижнем — 75 кг.

Модель будет выпускаться как с передним, так и с полным приводом. Японцы не распространяются насчёт моторов, но говорят, что это будут новые агрегаты, более экономичные, лёгкие и компактные, нежели предшественники (больше деталей появится перед стартом продаж). Зато куда больше известно о полноприводном варианте трансмиссии. Система ALL MODE 4x4i управляется поворотным селектором на центральной консоли. Можно принудительно включать передний привод, отдавать возможность подключения задней оси электронике (она следит за пробуксовкой осей) или принудительно переводить машину в режим 4х4.

Создатели внедорожника уделили большое внимание аэродинамике (предшественник был, прямо скажем, угловатым) и снижению веса. К примеру, заднюю дверь «икс-трейла» удалось облегчить на семь килограммов за счёт широкого использования в ней пластика.

На «икс-трейле» также состоялся дебют пары новых ниссановских систем: адаптивной подвески Active Ride Control (она подавляет продольную раскачку, отслеживая дорожные условия и регулируя демпфирование) и активного торможения двигателем Active Engine Brake (она управляет крутящим моментом двигателя и вариатором Xtronic, увеличивая уровень торможения двигателем при прохождении поворотов или перед полной остановкой автомобиля).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...