Nissan gt-r. Суперкар Nissan GT-R Nismo (на фото) в Японии стоит от 15 015 000 йен, что эквивалентно 4 902 356 рублям. Обновлённый GT-R без приставки Nismo оценивается в 9 051 000 йен (2 955 126 рублей). Но российские реалии таковы, что даже базовый дорестайлинговый автомобиль не купить дешевле 4 620 000 рублей.

Суперкар Nissan GT-R Nismo настиг тройку лучших на Нордшляйфе

Роберт Есенов, . Фото Драйва и компании Nissan

Суперкар Nissan GT-R Nismo (на фото) в Японии стоит от 15 015 000 йен, что эквивалентно 4 902 356 рублям. Обновлённый GT-R без приставки Nismo оценивается в 9 051 000 йен (2 955 126 рублей). Но российские реалии таковы, что даже базовый дорестайлинговый автомобиль не купить дешевле 4 620 000 рублей.

Похоже, создатели купе Nissan GT-R не видят жизни не только без своего детища, но и без Северной петли. На закрытой презентации двухдверки 2014 модельного года тема Нюрбургринга была раскрыта полностью. Карлос Гон, глава концерна Renault Nissan, не раз вспоминал о знаменитом треке во время выступления, по залу в гоночном комбинезоне ходил чемпион FIA GT1 Михаэль Крумм, выигравший чемпионат в 2011 году за рулём болида Nissan GT-R Nismo GT3, а на больших экранах раз за разом крутили одно и то же видео. На нём Крумм мчится по Нордшляйфе, чтобы затем на финише показать впечатляющий результат — 7 минут 08.679 секунды. Это новый ниссановский рекорд на Северной петле, и принадлежит он суперкару Nissan GT-R Nismo. Теперь среди серийных машин впереди только Radical SR8 LM (6:48), Radical SR8 (6:55) и Porsche 918 Spyder (6:57).

Благодаря иному переднему бамперу GT-R Nismo длиннее базовой машины на 10 мм, а из-за облегчённых дисков и отсутствующей отделки крышки багажника снаряжённая масса версии Nismo равняется 1720 кг (на 20 кг меньше, чем у стандартных модификаций). Конструкция кузова у машины от Nismo жёстче за счёт применения клея в местах соединения элементов в дополнение к сварке.

Интерьер Nismo-версии отличается облегчёнными креслами Recaro, рулём с отделкой алькантарой и с нулевой меткой, а также прострочкой красными нитками руля, сидений, центральной консоли и дверных панелей.

Модификация от Nismo — новинка семейства GT-R. Специалисты спортивного отделения фирмы Nissan отработали на все 100%, улучшив все компоненты автомобиля, влияющие на скорость. Например, наддувная «шестёрка» 3.8 получила более производительные турбокомпрессоры от гоночной версии GT3, доработанные камеру сгорания и топливный насос, а также оптимизированные углы опережения зажигания для каждого цилиндра. В итоге отдача мотора поднялась с 549 л.с. и 628 Н•м до 600 сил и 652 ньютон-метров. Японцы не говорят, насколько изменились динамические характеристики, но, уверены: до 100 км/ч Nismo GT-R катапультируется не дольше, чем за 2,5 с (у обычной версии — 2,7 с).

Пока внешность модификации с пакетом Track Package (именно на ней Крумм проехал Северную петлю за 7:08.068) скрывается под плотным камуфляжным одеянием, но продажи таких «джи-ти-аров» начнутся уже во второй половине 2014 года.

У суперкара от Nismo на 10 мм расширена передняя колея (итого 1600 мм), применены перенастроенные пружины и адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic для большей отзывчивости и точности в предельных режимах. Кроме того, увеличен кастор передних колёс для оптимизации положения колёс при больших боковых нагрузках в поворотах, а также увеличилась жёсткость крепления колёс к ступицам за счёт иных болтов. Толщина полого заднего стабилизатора поперечной устойчивости достигла 17,3 мм, что должно уменьшить крены в виражах. Иными словами, Nismo GT-R должен стать беспрецедентно жёстким при езде по обычным дорогам. По крайней мере, стандартный автомобиль в этом плане беспощаден.

Главные внешние изменения — в оптике. Головные фары отныне светодиодные, а их световой пучок может поворачиваться вслед за рулём. Ещё клиентам предлагаются колёсные диски нового дизайна и колер Gold Flakes Red Paint, который прежде был недоступен. Также можно будет заказать углепластиковое антикрыло.

Великолепный результат на Нордшляйфе был бы немыслим без улучшенной аэродинамики. Новые бамперы с аэродинамическими элементами и углепластиковое антикрыло увеличили прижимную силу на 100 кг при 300 кмч/ч, но при этом коэффициент аэродинамического сопротивления остался таким же, как у обычного «джи-ти-ара», — 0,26. Но есть один нюанс. Автомобиль, на котором Крумм показал рекордное для Ниссана время, отличался от базового Nismo GT-R более развитым оперением — крупным и высоким антикрылом и небольшими аэродинамическими наростами на передних крыльях в районе стоек ветрового стекла. Это отличия купе с опциональным трековым пакетом. Если же вывести на Нюрбургирнг двухдверку без кита Track Package, то она при прочих равных условиях уступит не больше пяти секунд.

По словам японских инженеров, у Ниссана GT-R после обновления кузов стал чуть жёстче, а шумоизоляция салона — чуть лучше.

Отделка сидений, дверных панелей и руля кожей цвета слоновой кости — опция, которой раньше у модели не было.

Продажи двухдверки Nissan GT-R Nismo в Японии начнутся в феврале 2014-го, а до Европы и Штатов автомобиль доберётся летом того же года. Чуть раньше, в декабре 2013 года японцы смогут купить обычный GT-R, но прошедший очередной рестайлинг. Силовой агрегат по сравнению с машиной 2012 модельного года не изменился, однако создатели купе подретушировали внешность и сделали купе удобней в повседневной эксплуатации. Например, инженеры слегка снизили усилие на руле при езде в городе и уменьшили чувствительность управления на прямой при высокой скорости. Должны частично сойти на нет вибрации от агрегатов и дорожные шумы. Вдобавок ниссановцы сократили колебания колёс для лучшего сцепления с дорогой за счёт перенастройки передних пружин и перекалибровки электронноуправляемых клапанов в амортизаторах. В общем, регулярное совершенствование конструкции «джи-ти-ара» продолжается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...