Nissan sport sedan,Nissan maxima. Спортивный седан — плод сотрудничества центров Nissan Design America в Сан-Диего и Nissan Global Center Design в Ацуги. Оригинальная окраска Strad Amber инспирирована старинными скрипками. Сложная игра света достигнута нанесением янтарно-оранжевого слоя поверх базового золотистого.

Будущая Nissan Maxima показалась в концепте Sport Sedan

Леонид Попов, . Фото Драйва и фирмы Nissan

Спортивный седан — плод сотрудничества центров Nissan Design America в Сан-Диего и Nissan Global Center Design в Ацуги. Оригинальная окраска Strad Amber инспирирована старинными скрипками. Сложная игра света достигнута нанесением янтарно-оранжевого слоя поверх базового золотистого.

Напрямую концепт Sport Sedan японцы не называют будущей Максимой, равно как Теаной или Альтимой. Но размеры близки. К тому же отдельные элементы внешности новинки со временем перекочуют вообще на все седаны марки Nissan. Это оформление передней части, названное в компании V-Motion: резко выделяющееся обрамление решётки радиатора, словно рассекающее волны, от которого под углом расходятся фары. Это бумеранги передней и задней оптики. А ещё это плавающая крыша: эффект достигается чёрной вставкой в задней стойке, словно перерезающей её пополам, и затушёванными остальными стойками. По мнению создателей машины, это придаёт ей больше атлетизма.

Длина концепта равна 4870, ширина — 1912, высота — 1378, а колёсная база — 2825 мм. Для сравнения, у нынешней Максимы 4841, 1859, 1468 и 2776 мм соответственно.

То же направление во внешности можно подметить в прошлогодних шоу-карах Ниссана — кроссовере Resonance, хэтчбеке Friend-ME и семейке купе IDx (концепты IDx Freeflow и IDx Nismo составили компанию спортседану в Детройте, для них это был дебют в Северной Америке).

Контрастные сочетания цветов, металлические вставки, ромбовидная прострочка на сиденьях... Ниссановцы уверяют, что в подобном ключе будут решены интерьеры будущих моделей фирмы.

В недрах шоу-кара стоят агрегаты, вполне подходящие для бизнес-седанов компании: мотор V6 3.5, развивающий более 300 л.с., и вариатор Xtronic CVT. Привод передний, как на той же Максиме, да и агрегаты, не считая настроек, по сути, аналогичные. Выходит, что в погоне за большей спортивностью в грядущих Максиме и Теане ниссановцы останутся верны прежнему рецепту. И следующая Максима окажется не особенно спортивнее нынешней. Разве что только во внешности.

Нынешнее, седьмое, поколение седана Nissan Maxima (A35), построенное на переднеприводной платформе Nissan D, появилось в 2008 году. Автомобиль был обновлён в 2011 году. «Тележку» эту, к слову, используют несколько моделей марок Nissan, Renault, Infiniti и Samsung. Двигатель V6 3.5 (VQ35DE) развивает здесь 294 л.с. и 354 Н•м. Коробка передач безальтернативная — вариатор с возможностью переключения подрулевыми лепестками. Модель преподносится на рынке как начальный люкс и спортседан (разгон с нуля до 60 миль в час занимает у него 5,8 с). Выпускаемый в США автомобиль соперничает там с такими сильными конкурентами, как Toyota Avalon. В Европе Maxima не предлагается.

Специально для концепта инженеры перенастроили агрегаты в сторону большей остроты. Это относится и к программе управления вариатором, и к подвеске, которая получила, как сообщается, производительные амортизаторы. О спортивных амбициях говорят 21-дюймовые алюминиевые колёсные диски с шинами 275/30 R21. Но насколько эти амбиции оправданны, не вполне ясно. Характеристик разгона, скажем, японцы не приводят.

«Наше новое направление дизайна отражает силу, мощь, технические и инновационные возможности, которые служат в качестве основы для каждого автомобиля Nissan, — заявил вице-президент и главный креативный директор Сиро Накамура. — Ниссан — это бренд для людей, ищущих смелые и страстные переживания, тех, кто готов сделать выбор за пределами традиционных границ». Пожалуй, эти слова в большей степени относятся к внешности шоу-кара, нежели к его начинке. Последняя вполне прозаическая.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...