Напрямую концепт Sport Sedan японцы не называют будущей Максимой, равно как Теаной или Альтимой. Но размеры близки. К тому же отдельные элементы внешности новинки со временем перекочуют вообще на все седаны марки Nissan. Это оформление передней части, названное в компании V-Motion: резко выделяющееся обрамление решётки радиатора, словно рассекающее волны, от которого под углом расходятся фары. Это бумеранги передней и задней оптики. А ещё это плавающая крыша: эффект достигается чёрной вставкой в задней стойке, словно перерезающей её пополам, и затушёванными остальными стойками. По мнению создателей машины, это придаёт ей больше атлетизма.
То же направление во внешности можно подметить в прошлогодних шоу-карах Ниссана — кроссовере Resonance, хэтчбеке Friend-ME и семейке купе IDx (концепты IDx Freeflow и IDx Nismo составили компанию спортседану в Детройте, для них это был дебют в Северной Америке).
В недрах шоу-кара стоят агрегаты, вполне подходящие для бизнес-седанов компании: мотор V6 3.5, развивающий более 300 л.с., и вариатор Xtronic CVT. Привод передний, как на той же Максиме, да и агрегаты, не считая настроек, по сути, аналогичные. Выходит, что в погоне за большей спортивностью в грядущих Максиме и Теане ниссановцы останутся верны прежнему рецепту. И следующая Максима окажется не особенно спортивнее нынешней. Разве что только во внешности.
Специально для концепта инженеры перенастроили агрегаты в сторону большей остроты. Это относится и к программе управления вариатором, и к подвеске, которая получила, как сообщается, производительные амортизаторы. О спортивных амбициях говорят 21-дюймовые алюминиевые колёсные диски с шинами 275/30 R21. Но насколько эти амбиции оправданны, не вполне ясно. Характеристик разгона, скажем, японцы не приводят.