Nissan gt-r. Очевидцы утверждают, что часть днища у машины, установившей рекорд, была закрыта углепластиковыми щитками, остался ли этот элемент на серийном образце — пока достоверно неизвестно.

Купе Nismo GT-R N Attack заставило поверить в свой рекорд

Борис Ульзибат, . Фото Nissan, gmotors.co.uk

Очевидцы утверждают, что часть днища у машины, установившей рекорд, была закрыта углепластиковыми щитками, остался ли этот элемент на серийном образце — пока достоверно неизвестно.

В прошлом году в рамках Токийского мотор-шоу компания Nissan показала миру версию купе GT-R от своего придворного ателье Nismo. А заодно объявила о существовании некоего набора трековых доработок, с которыми GT-R установил рекорд Нюрбургринга среди серийных автомобилей. Журналистам, присутствовавшим на закрытой презентации модели от Nismo (среди них был и Роберт Есенов), показали тот самый рекордный автомобиль, закутанный в камуфляжную плёнку, и строго-настрого запретили его фотографировать. Но краем глаза им всё же удалось рассмотреть некоторые отличительные особенности машины. Сложив в уме карбоновую перегородку в багажнике с запретом на фотографирование, многие пришли к выводу: машина может быть не совсем стандартной. И вот только сейчас ниссановцы развеяли сомнения, показав публике серийный трековый пакет N Attack и рассказав, что в него входит.

Основные направления развития машины — увеличение прижимной силы, снижение веса и адаптация к трекам со сложным покрытием. Та самая углепластиковая переборка в багажнике осталась на месте. Вместе с ней из углеволокна выполнены расширенные и снабжённые аэродинамическим оперением передние крылья, капот, передний спойлер, пороги, частично задний бампер, а также антикрыло. Последнее регулируется в двух положениях по высоте и в 12 по наклону. Также на снижение веса работают ковши Recaro с углепластиковым каркасом и опциональная титановая выпускная система.

Вокруг рекорда Ниссана бурлят споры: считать ли машину серийной — это первый вопрос. Второй — не считать ли серийным Porsche 918 Spyder, который промчался по Северной петле за 6 минут 57 секунд. Таких машин будет сделано ровно 918.

Под капотом у трековой версии Nismo GT-R новый блок управления двигателем и патрубки впускной системы и промежуточного охладителя, выполненные из алюминия и углепластика. Передний дифференциал заменили на самоблокирующийся, а в заднем «самоблоке» появились карбоновые пакеты фрикционов. Кроме этого, ревизии подвергся блок управления роботизированной трансмиссией и заменены передние тормозные колодки. В подвеске появились настраиваемые стабилизаторы и амортизаторы Ohlins с возможностью изменения характеристик по четырём параметрам — сжатию и отбою на высоких и низких скоростях. Цена и способ продажи (в виде готовых машин или пакета доработок) будут известны ближе к лету. Предполагается, что на американском рынке цена на автомобиль не перевалит за отметку 200 000 долларов США. А фотографировать машину запрещали, чтобы раньше времени не распространилась информация о составе пакета N Attack, только и всего.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...