В Женеве дебютировал рестайлинговый кроссовер Juke. Как и предполагалось, обновлённый паркетник получил турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Н•м) с системой start/stop (мы его подробно описывали, когда рассказывали о новом Кашкае). Он заменил 117-сильный «атмосферник» 1.6. В таком варианте расход топлива Джука составляет всего 5,5 л/100 км. Одной этой важной обновкой изменения в технике не ограничились. Например, прежний 190-сильный мотор с турбонаддувом (1.6 DIG-T) был доработан: инженеры увеличили степень сжатия с 9,5 до 10,5, подняли крутящий момент на низах (до 2000 об/мин), снизили трение и поставили систему рециркуляции отработавших газов с охлаждением.
В качестве опции на полноприводной версии появился вариатор M-CVT (базовая коробка передач для всех версий Джука — шестиступенчатая «механика»). А ещё доработана полноприводная трансмиссия с системой управления вектором тяги Torque Vectoring System. К тому же на машине появилась опциональная система Nissan Dynamic Control, позволяющая менять режим работы агрегатов на трёх уровнях: Normal, Sport и Eco. Совсем без вмешательств остался только дизель 1.5 dCi (110 л.с.).
Напомним, что модель Juke выпускается с 2010 года. И это первое обновление, не считая выхода различных спецверсий и стайлинг-пакетов. За эти годы паркетник нашёл свыше 420 000 поклонников в разных странах, причём 130 тысяч человек купили Джук в минувшем году. В нашей стране он является лидером сегмента (22 376 экземпляров в 2013-м).
Cистема Around View Monitor в обновлённой модели объединена с комплексом Safety Shield, который включает в себя контроль за полосой движения, объектами в слепых зонах зеркал и систему предупреждения столкновений. Для версий Acenta и Tekna теперь можно заказать стеклянный люк размером 964 х 837 мм, который сдвигается назад и вверх, не отнимая запаса пространства, предназначенного для головы заднего пассажира. Форма багажного отделения на переднеприводной версии подверглась ревизии, а в результате минимальный объём для поклажи удалось нарастить на 40%: с 251 до 354 л. В Европе обновлённый Juke появится летом. Дата выхода модели в России не объявлена: представительство пока не готово называть предполагаемый срок, тем более говорить о ценах. Можно легко догадаться, что через некоторое время после «гражданской» модели перемены настигнут и «заряженный» Juke Nismo.