Дилерства фирмы Nissan поменяют подход к клиенту

Анастасия Королькова, . Фото: Nissan

В лондонском дилерском центре, работающем в соответствии с новой концепцией, уже зафиксирован рост продаж. Не исключено, что следующие на очереди — салоны в Штутгарте и Москве. Если эксперимент признают успешным, Ниссан модернизирует свои точки продаж по всему миру.

Организация продаж не менее важна, чем продукт. Японские автопроизводители поняли это одими из первых. Никто не тратил столько денег на развитие дилерской сети и разработку концепции подхода к клиенту. Многие признают, что своим успехом мировой лидер Toyota во многом обязан своей торговой сети. Сегодня со сбытом экспериментируют многие фирмы. Уже появились салоны Audi без машин, а лишь с их 3D-моделями. В BMW сделали упор на выбор автомобиля в Интернете. Nissan давно признавал глобальные проблемы с ретейлом и тоже решился на реформы.

Индивидуальный подход к клиентам подразумевает, в частности, рассылку на электронную почту видеозаписей, где запечатлён процесс ремонта автомобиля.

В основе новой концепции работы дилерств — индивидуальный подход к клиенту. В помещении автосалона не будет привычных стоек секретарей на входе, пространство станет более открытым. В то же время модернизация предусматривает существенное сокращение размеров площади дилерских центров. Обратят особое внимание менеджеров и на работу с женской аудиторией, которая требует подхода, отличного от «мужского». Формат апробируют в Лондоне, где уже открыт автосалон нового типа. В российском представительстве Ниссана уточнили, что планы открытия модернизированного дилерства в Москве ещё находятся в разработке.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...