В обнародованной на днях Ниссаном линейке машин для рынка Северной Америки на 2015 год автолюбители не досчитались субкомпактвэна Nissan Cube. Обеспокоенные энтузиасты обратились к менеджерам и в ответ услышали: «Мы продолжаем продавать Cube 2014 модельного года и не комментируем будущее модели». Исходя из этого американцы сделали вывод, что конвейерная жизнь Кьюба заканчивается, и не удивились данному факту.
На пике популярности в 2010-м Nissan продал в США и Канаде почти 23 тысячи Кубиков, а за нынешние полгода в десять раз меньше. Свою роль сыграли и технические проблемы, в 2010-м повлекшие за собой отзывную кампанию. В 2011-м микровэн ушёл из Европы, теперь и из Америки. Япония — последний плацдарм. Нынче микровэн стал обузой и, очевидно, либо покинет модельный ряд Ниссана вообще, либо будет заперт на внутреннем рынке. А ведь некогда он был очень важной моделью и бестселлером марки.