Второе поколение двухдверки Nissan 370Z лишится цифр в наменовании и будет зваться просто Nissan Z. На это намекнул вице-президент Ниссана Рул де Врис, рассказывая о возможных вариантах. Менеджер заявил, что в Европе хотели бы видеть более экологичный и экономичный мотор, но есть рынки, где в почёте был бы классический вариант, то есть мощный агрегат V6. Компания намерена удовлетворить разные запросы, так что у Z, в отличие от предшественника, моторов будет несколько.
Ещё в 2010 году, когда только начинало развиваться сотрудничество Ниссана и Даймлера, инсайдеры намекали на возможное появление под капотом 370Z мерседесовских агрегатов, в том числе гибридных установок, а может, даже и дизелей. Теперь журнал Best Car Magazine раздобыл свежую информацию. Двоякодвижимый вариант Z использует двухлитровую «четвёрку», скомбинированную с электромотором и семиступенчатым «автоматом». Суммарная отдача системы составит 250 л.с. и 350 Н•м, а средний расход топлива — 5 л/100 км. Не исключено появление начальной двухлитровой негибридной версии, которая сражалась бы на рынке с Тойотой GT86 (таким образом будет понижен порог входа в «мир Z»). Но поклонники нынешнего купе могут быть спокойны: V6 не исчезнет. Только будет это уже V6 от Мерседеса, трёхлитровый с турбонаддувом.