Концепт Nissan Lannia был показан на мотор-шоу в Шанхае год назад. Тогда ниссановцы заявили, что конвейерного будущего у машины нет. Однако 20 апреля 2015-го там же компания намерена представить серийный вариант. Напомним, внешность шоу-кара разрабатывалась в дизайн-центре Ниссана в Поднебесной, автомобиль адресовался энергичным китайцам лет тридцати с небольшим.
В прошлому году Энди Палмер, в тот момент вице-президент Ниссана, говорил, что серийный вариант Ланнии обладал бы «глобальным потенциалом». Но на данный момент известно пока только о предстоящем запуске машины на китайский рынок.
Точные габаритные размеры седана не обнародованы, он занимает промежуточное положение между Сентрой и Теаной. Предполагается, что в Китае Lannia заменит устаревшую модель Bluebird Sylphy. В России производится аналог с таким кузовом, то есть с оболочкой Sylphy второго поколения, — это Almera (переросток сегмента). Выходит, новинка окажется либо одним из самых крупных представителей класса С, либо одним из самых маленьких, но всё-таки D-класса (сами японцы пишут «среднеразмерный»).