В июле инсайдеры рассказали, что, несмотря на подготовку нового поколения электромобиля Nissan Leaf, нынешний ещё будет улучшен: ему подарят аккумулятор ёмкостью 30 кВт•ч вместо 24-х. И это действительно случилось. Компания объявила о новой батарее для комплектаций Acenta и Tekna. Запас хода по европейскому циклу NEDC ещё предстоит сертифицировать, но, по предварительным оценкам, он равен 250 км, на 26% больше, чем у дореформенной модели.
Новая батарея по размерам точно вписывается на место старой, а весит всего на 21 кг больше. Ещё у автомобиля другая антенна на крыше, чуть-чуть обновлённые фары и фонари (на вид, впрочем, практически такие же), а вдобавок новые эмблемы на колёсных дисках и цвет кузова Bronze. О том, как изменится цена модели, производитель пока не говорит.