Nissan sentra,Nissan juke. Спереди у автомобиля новые бампер, решётка радиатора, фары, крылья и капот. Машина для американского рынка собирается в Мексике, а для российского — в Ижевске. Информации о рестайлинге «нашего» седана в региональном представительстве пока нет.

У седана Nissan Sentra изменились облик и оснащение

Леонид Попов, . Фото: Nissan

Спереди у автомобиля новые бампер, решётка радиатора, фары, крылья и капот. Машина для американского рынка собирается в Мексике, а для российского — в Ижевске. Информации о рестайлинге «нашего» седана в региональном представительстве пока нет.

Вслед за премьерами новой Максимы и обновлённой Альтимы, как и было обещано, настал черёд седана Sentra, который прибыл в Лос-Анджелес с перекроенной оболочкой. Внешне четырёхдверка поменялась в стиле двух вышеупомянутых моделей. Впрочем, покупателям наверняка куда интереснее покажутся перемены внутри. Машина обзавелась новыми опциями, системами безопасности и помощи водителю — типичными для моделей классом выше, как утверждают ниссановцы.

В салоне — новый руль с дизайном, как у купе 370Z. Изменена центральная консоль. В старших версиях установлены сенсорный экран на 5,8 дюйма, навигация и набор приложений NissanConnect (в том числе сервисы и технологии iHeartRadio, Pandora, Facebook, Twitter, TripAdvisor и Online Search Google, SiriusXM Traffic и SiriusXM Travel Link), система голосового управления Siri Eyes Free.

В базовой комплектации Sentra 2016 модельного года оценена в $16 780 (1,09 млн рублей), что на $300 дороже предшественницы. Больше всего перемен наблюдается в старших версиях. Так, в исполнениях SR и SL на седан отныне можно заказать светодиодные секции ближнего света. В кузовную палитру добавлен цвет Blue Pearl, вдобавок появилось несколько новых по дизайну колёсных дисков на 16 и 17 дюймов. Кроме того, в старших модификациях впервые на этой модели — автоматическое торможение, мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади, адаптивный круиз-контроль. Всё это в плюс безопасности (к слову, в базовое оснащение Сентры в США входят шесть эйрбэгов).

У машины новая приборка с цветным информационным TFT-экраном высокого разрешения и диагональю вплоть до 5 дюймов (на Сентре SV, SR и SL).

Силовая установка и её номинальные параметры не изменились («четвёрка» 1.8 на 130 л.с. и 173 Н•м, шестиступенчатая «механика» или вариатор Xtronic). Зато скорректирована программа переключения виртуальных ступеней в вариаторе, чтобы в этом режиме он ещё больше походил на коробку с фиксированными передачами. Ради лучшей управляемости повышена жёсткость кузова на кручение (доработан центральный тоннель), на 10% увеличены жёсткости пружин и амортизаторов, изменена программа работы электрического усилителя руля.

Сзади у Сентры появились новые бампер и фонари.

В Лос-Анджелесе был показан и Juke Stinger Edition by Color Studio. В ожидании модели Juke следующего поколения (она появится во второй половине 2016 года) нужно как-то подстёгивать интерес к нынешнему паркетнику. Ради этого и затеяно новое особое издание, которое прибудет к дилерам в январе в виде опции ($990) к Джуку SV ($22 300 за передний привод и 24 150 за полный).

Издание Stinger Edition доступно в двух цветах кузова — чёрном и жёлтом. Особенности: жёлтые акценты на чёрном кузове и чёрные на жёлтом, чёрные 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна.

И у Black Stinger Edition by Color Studio, и у Yellow Stinger Edition by Color Studio идентичный салон с жёлтыми центральной консолью и блоками кнопок на дверях, чёрными креслами с жёлтыми вставками и прострочкой. Авторы версии отмечают, что это два самых популярных цвета в рамках программы индивидуализации Color Studio, так что логично было совместить их в экстерьере и интерьере специального издания. Американское отделение компании полагает, что яркие чёрно-жёлтые паркетники будут пользоваться высоким спросом.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...