После мартовского рестайлинга обычного «джи-ти-ара» набор внешних и технических изменений добрался до ориентированной на трек версии Nissan GT-R Nismo. В отличие от базовой машины, на «горячем» варианте инженеры не стали поднимать отдачу мотора: «турбошестёрка» 3.8 по-прежнему выдаёт 600 л.с. и 652 Н•м. Однако есть основания полагать, что на кольце, том же Нюрбургринге, модель сможет улучшить свои показатели.
Дело в том, что обновление варианта Nismo было направлено на повышение прижимной силы (производитель уверяет, что по данному параметру это лучший серийный Nissan). В частности, на переднем бампере появились крылышки-канарды, генерирующие дополнительный прижим как сами по себе, так и за счёт оптимизации прохождения воздушного потока вокруг кокпита. Решётка радиатора расширена ради лучшего охлаждения агрегатов.
Передний бампер на варианте Nismo сделан из углепластика с особой схемой расположения слоёв материала — для большей жёсткости. Она нужна, когда возникают большие аэродинамические силы. Даже капот усилен специально — чтобы на высокой скорости не менял свою тщательно выверенную форму.
Европейские дилеры в июне уже будут принимать заказы на новинку, но к первым покупателям она попадёт только в декабре. До этого момента мы наверняка не раз услышим об обновлённом купе. Особенно интересно, вернут ли его разработчики на Северную петлю. Ведь почти ровно год назад купе Lamborghini Aventador SV там потеснило «японца», показав время 6:59.73.