Nissan leaf. Европейское подразделение Ниссана назвало работу своих энтузиастов «полезным упражнением», отметив, что нет никаких планов по производству такой батареи. Получили ли ребята премию, неизвестно.

Электрокары марки Nissan получат более ёмкую батарею

Константин Болотов, . Фото: Nissan

Европейское подразделение Ниссана назвало работу своих энтузиастов «полезным упражнением», отметив, что нет никаких планов по производству такой батареи. Получили ли ребята премию, неизвестно.

Группа инженеров из технического центра Ниссана в Барселоне (NTCE-S) построила прототип электрического хэтчбека Nissan Leaf с аккумулятором ёмкостью 48 кВт•ч, что вдвое больше, чем у серийной машины. Как говорится в официальном сообщении, трудолюбивые сотрудники сделали это в свободное от основной работы время, вкалывали по вечерам и в выходные, чтобы принять участие в испанском ралли ECOseries, где ценится не скорость, а эффективность и экономия топлива. Старший группы Дарио Фернандес сказал, что заниматься проектом было большой честью, команду вела «настоящая страсть».

Опытный образец Лифа получил название Cocoon в честь одноимённого американского фантастического фильма про инопланетян, взявшего две премии «Оскар».

Интересно, что удвоение ёмкости происходит во второй раз: Nissan Leaf с аккумулятором на 48 кВт•ч гонялся в том же экоралли в 2013 году. Поэтому важнее другое. Кадзуо Ядзима, директор Ниссана по электромобилям и гибридам, дал понять изданию Autoblog, что повышение вместительности батареи Лифа до 60 кВт•ч (столько было у шоу-кара Nissan IDS) — не за горами. Как мы знаем, в ближайшие пять лет японцы расширят «зелёную» линейку. Вероятнее всего, электрическими станут спорткар и кроссовер. Для них 60 кВт•ч видится необходимым минимумом, ведь у Теслы Model X это базовая ёмкость.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...