В прошлом поколении у пикапа Titan было два варианта кабины: полноразмерная двойная и полуторная. С выходом «второго» Титана компания принялась активно наращивать число модификаций. Весной нынешнего года была представлена короткобазная версия (3,55 м против исходных 3,85), и вот теперь впервые в истории модели появилось исполнение с одинарной кабиной Single Cab.
Одинарная кабина позволила выгадать больше пространства под груз без увеличения общей длины автомобиля. Теперь из всех сочетаний самая короткая платформа — у модификации Titan Crew Cab (1,67 м), а вот Titan Single Cab и Titan XD Single Cab могут похвастать одинаковым запасом в 2,44 м, но зато отличается их общая длина — 5,79 и 5,87 м. Версия Titan XD Crew Cab располагает «промежуточной» платформой в 1,98 м, но у такой машины самая большая суммарная длина в 6,17 м.
Все Титаны XD могут оснащаться как дизелем Cummins 5.0 V8 (314 л.с., 752 Н•м), так и бензиновой «восьмёркой» 5.6 Endurance (395 л.с., 534 Н•м). Титаны без приставки XD пока доступны лишь с мотором V8 5.6, но позднее производитель добавит в линейку двигатель V6. Дизельные Титаны комплектуются шестиступенчатым «автоматом», бензиновые — семиступенчатым. Фирма пообещала ещё одно пополнение — пикап Nissan Titan с полуторной кабиной King Cab, то есть с двумя рядами и короткими задними створками, открывающимися против хода.
Титаны с одинарной кабиной поступят в продажу в Америке в конце осени. В конечном виде семейство должно насчитывать три кабины, две базы, три грузовые платформы, три мотора, два типа привода и пять уровней комплектации. По оценке компании это позволит перекрыть потребности рынка полноразмерных лёгких пикапов на 85%. А вот о превращении концепта Warrior (Титана, подготовленного к тяжёлому бездорожью) в серийную вариацию компания пока не сообщает.