Nissan gt-r. Анфас новую модификацию от остальных отличает более широкий передний бампер.

Трековая версия купе Nissan GT-R обошла нашу страну стороной

Анастасия Королькова, . Фото: Nissan

Анфас новую модификацию от остальных отличает более широкий передний бампер.

Компания Nissan представила новую версию купе GT-R, которая в линейке модификаций займёт место на ступеньку ниже исполнения Nismo. Двухдверка, получившая приставку Track Edition, как следует из названия, подготовлена специально для трека. В Европе за неё попросят минимум 118 900 евро, а в Россию такие автомобили поставляться пока не будут.

Купе получило 20-дюймовые алюминиевые кованые колёсные диски Nismo Racing Black.

Модель Nissan GT-R Track Edition оснащено подвеской Bilstein Damptronic. Помимо этого, добавлены новые облегчённые стабилизаторы для повышения жёсткости подвески и снижения массы автомобиля. Двигатель никаких доработок не претерпел. В движение подготовленный для гонок GT-R приводится двигателем V6 3.8, выдающим 570 л.с. и 637 Н•м крутящего момента.

Первые покупатели получат гоночные версии купе GT-R в ноябре.

В зависимости от рынка комплектации будут варьироваться. Так, в Германии «в базе» идут спортивные сиденья Recaro с углепластиковыми вставками, а в Великобритании и Франции по умолчанию устанавливаются чёрно-красные сиденья Recaro от версии GT-R Black Edition и углепластиковый спойлер.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...