В конце октября на Токийском мотор-шоу, по информации сайта Car and Driver, состоятся премьеры двух концептов Ниссана. Наиболее интересным из них видится прообраз преемника спорткупе 370Z — долгожданная новая Z-машина. Вероятно, она будет построена на той же заднеприводной платформе Nissan FM (Front Midship) в версии, которая досталась моделям Infiniti Q50 и Q60. От «шестидесятки» якобы поступит битурбомотор V6 3.0 (405 л.с., 475 Н•м) с семиступенчатым «автоматом». Также ожидается Z-гибрид, чья мощность может превысить 500 л.с. На рынке серийный спорткар должен появиться к 2019 году по ценам в районе $30–50 тысяч.
Второй сюрприз для публики в Токио — кроссовер Juke e-Power, последовательный гибрид. По слухам, машина радикально изменится внешне (в духе концепта Gripz), а технически повторит хэтчбек Note e-Power. Это значит, что бензиновый трёхцилиндровый мотор-генератор 1.2 (79 л.с., 103 Н•м) работает в паре с электродвигателем (109 л.с., 254 Н•м). Расход топлива не превышает 3,0 л/100 км. Серийное будущее у такого Джука есть.