Nissan x-trail. Пока неизвестно, когда модернизированный Nissan X-Trail доберётся до России, а в Европе продажи начнутся, предположительно, летом 2017 года. Линейка моторов, скорей всего, останется прежней ― турбомотор 1.6 DIG-T (163 л.с.) и турбодизели 1.6 dCi (130 сил) и 2.0 dCi (177 сил).

Кроссовер Nissan X-Trail похорошел снаружи и внутри

Эмиль Вернер, . Фото: Nissan

Пока неизвестно, когда модернизированный Nissan X-Trail доберётся до России, а в Европе продажи начнутся, предположительно, летом 2017 года. Линейка моторов, скорей всего, останется прежней ― турбомотор 1.6 DIG-T (163 л.с.) и турбодизели 1.6 dCi (130 сил) и 2.0 dCi (177 сил).

Готовы поспорить, что вы уже забыли о том, что Nissan X-Trail подвергся обновлению. Ещё в сентябре прошлого года на скромном автосалоне в Майами японцы представили рестайлинговую модель Rogue, которая является братом-близнецом нашего «икс-трейла». Тогда можно было представить масштаб изменений, которые коснутся версии для остальных рынков. А теперь сопоставим те мысли с реальностью ― сегодня был представлен рестайлинговый Nissan X-Trail, который на вид такой же, как Rogue. Пока глобальный вариант доступен только на крупнейшем рынке, в Китае, где продажи стартуют в апреле 2017 года, но затем паркетник в таком же виде поступит в Европу и Россию.

Не исключено появление на европейском рынке гибридного варианта. К примеру, такой Nissan Rogue комплектуется двухлитровым двигателем и электромотором, а суммарная отдача равна 176 силам. Паспортный расход топлива в смешанном цикле не превышает 4,8 л/100 км.

Модернизированный X-Trail с дореформенным едва ли можно спутать. У новинки серьёзно переделаны передний и задний бамперы, увеличилась в размерах решётка радиатора с мощной хромированной V-образной вставкой, подретушированы фары и фонари с новыми светодиодными секциями. Как и у модели Rogue, у «икс-трейла» появился трёхспицевый руль от хэтчбека Nissan Micra и иная отделка передней панели и сидений. Разница лишь в селекторе бесступенчатой коробки передач, который на кроссовере X-Trail не прикрыт кожаным чехлом, как на Ниссане Rogue.

На китайских версиях шесть подушек безопасности, система стабилизации, датчики давления в шинах, поддержка протокола Bluetooth и камера заднего вида не требуют доплаты, но двухзонный климат-контроль, кожаная отделка сидений, мультимедийный комплекс с навигацией причислены к опциям.

Единственной обновкой по части техники у североамериканской машины стала гибридная версия, которая до этого продавалась только в Японии. Но у китайского «икс-трейла» нет и этого ― начинку трогать не стали вовсе. То есть в Поднебесной X-Trail по-прежнему будет оснащаться бензиновыми «атмосферниками» 2.0 и 2.5, выдающими 150 и 186 л.с. соответственно. Клиентам предложат версии с шестиступенчатой «механикой» или с клиноременным вариатором, с передним либо полным приводом. Можно выбрать даже количество мест в салоне ― пять или семь. У нас же кроссоверы X-Trail будут только пятиместные, но, как и прежде, мы получим бензиновые «четвёрки» 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 сила) плюс турбодизель 1.6 (130 сил).

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...