Автосалон в Нью-Йорке через неделю откроет свои двери, но каких-то громких и важных в глобальном масштабе премьер не ожидается. В ряду наиболее заметных ― Mercedes-AMG GLC 63 4Matic+ и Lexus LS 500 F Sport. А в числе тех, кому особо нечего показывать, оказался Nissan. На стенде японской компании выставят 570-сильное купе GT-R Track Edition, которое предложили европейцам ещё осенью 2016 года, и трёхдверку Nissan 370Z Heritage Edition. Последняя создана для напоминания о пятидесятилетнем юбилее ниссановских спорткаров, отмеченных литерой Z. Но у нас возник вопрос ― не рановато ли отмечаем? Ведь до знаменательной даты у японцев ещё два с половиной года.
Первый Z-автомобиль появился в октябре 1969 года. Это была модель Nissan Fairlady Z, известная за пределами Японии как Datsun 240Z. Независимая подвеска всех колёс, дисковые тормоза спереди и рядная 154-сильная «шестёрка» 2.4. Такой передовой по тем временам спорткар можно поздравить и заранее. Правда, с презентом особо не заморачивались. По технике это стандартный 370Z с 337-сильным мотором V6 3.7. Отличие в том, что шестиступенчатая «механика» дополнена усиленным сцеплением Exedy. Вдобавок юбилейный спорткар доступен в одном из двух цветов (жёлтый либо чёрный), а капот, крышу, боковины и дверь багажника украсили наклейками.