Второе поколение модели Nissan Leaf явится на свет шестого сентября, за неделю до открытия автошоу во Франкфурте. Компания намерена вывести модель и на российский рынок. О легковушке мы знаем уже многое. Помимо замаскированных образцов, мы видели её эффектные фары и цифровую приборку. Компания рассказала о магистральном автопилоте ProPilot и об автоматической парковке ProPilot Park, а теперь принялась превозносить аэродинамику.
Производитель пока не привёл цифр, но отметил, что пятидверка стала более приземистой и обтекаемой. Это снизило затраты энергии и уровень шума. Не менее важная особенность нового кузова — сведённая к минимуму подъёмная сила, благодаря чему повысилась устойчивость автомобиля на больших скоростях и стойкость хэтча к порывам бокового ветра.
По неофициальным данным тяговый аккумулятор ёмкостью 60 кВт•ч позволит Лифу пробегать на одной зарядке приблизительно 500 км в европейском комбинированном цикле NEDC и 350 км в американском EPA, что соответствует соперничающим Тесле Model 3 (354 км по EPA) и Chevrolet Bolt (383 км) с аккумуляторами такой же ёмкости. Не исключено, что, как и нынешняя, новая модель Leaf будет предложена в разных вариациях по дальности хода (к примеру, 330 и 500 км). В первом поколении с первоначальной батареей на 24 кВт•ч этот параметр равнялся 175 км в европейском цикле, а в 2015-м появилась дополнительная версия на 30 кВт•ч и 250 км.