Будущее модели Nissan 370Z по-прежнему туманно. По идее, автомобиль должен обзавестись большим числом версий с разными моторами (вплоть до гибридных систем), но остаться верным концепции относительно доступного спорткара. А пока новой машины нет, компания продолжает шлифовать автомобиль нынешнего поколения, присутствующего на рынке с 2009 года. Полноценный рестайлинг трёхдверка пережила в 2012-м, и вот теперь ещё одно обновление, совсем лёгкое.
Мотор не изменился: это V6 3.7 с отдачей в 328 л.с. (в спецификации для Европы), отправляющий тягу на заднюю ось через шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый «автомат». Однако любители ручной трансмиссии оценят новацию — усиленное сцепление Exedy, отличающееся пониженным усилием на педали и повышенной точностью срабатывания. Сперва оно появилось на «юбилейной» версии 370Z, а теперь стало базовым оснащением.
В качестве опции к «зетке» можно докупить новую систему NissanConnect Premium с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, камерой заднего вида и DVD-проигрывателем. Собратья — родстер 370Z и 350-сильный Nismo-вариант — остались без рестайлинга, уточнил производитель.