Казалось, Pathfinder не может уйти. По итогам 2016 года кроссовер занял второе место в сегменте после модели Explorer с результатом 1505 реализованных машин. Однако российский офис Ниссана решил сфокусироваться на паркетниках Qashqai, X-Trail и Murano, собираемых под Питером. Кстати, X-Trail стал единственным представителем марки в девятимесячном рейтинге 25 топ-моделей, хотя и занял последнюю строчку. Поэтому Патфайндеру указали на дверь, выпуск прекращён, дилеры распродают стоки. А что же Sentra?
По официальной версии, седан сгубили сильное сокращение спроса в сегменте C и расставленные на кроссоверах приоритеты. В 2016-м Sentra смогла заинтересовать в России лишь 1486 покупателей, тогда как лидер класса Skoda Octavia разошлась тиражом 21 759 штук. Вот завод в Ижевске и указал Сентре на дверь. В данном контексте напрашивается вопрос: на что компания рассчитывает с выводом на наш рынок электрохэтча Nissan Leaf? Продать такой штучный товар будет архисложно. Оказывается, запуск Лифа в России окончательно не подтверждён.