В январе 2018 года откроется Токийский автосалон, посвящённый тюнингованным автомобилям. В рамках этого мероприятия аукционный дом BH Auction представит два уникальных гиперкара, сделанных на основе гражданских моделей. Ранее было объявлено о трёхдверке Top Secret TS8012V, которая представляет собой сильно переделанную Тойоту Supra 1998 года выпуска с оригинальным аэродинамическим обвесом, битурбомотором V12 5.0 (943 л.с. и 1010 Н•м) и максимальной скоростью 358 км/ч. А теперь стало известно, что в торгах будет участвовать Nissan 300ZX от ателье JUN Automechanic. И его максималка ― невероятные 421,5 км/ч!
Японские тюнеры построили проект с конкретной целью ― побить рекорд скорости в заездах по высохшему соляному озеру Бонневиль. В итоге в рамках своего класса всё получилось. За основу был взят заднеприводный 280-сильный Nissan 300ZX 1991 года выпуска (серия Z32) с битурбомотором VG30DETT. Двигателю нарастили рабочий объём до 3,1 л и установили один турбокомпрессор KKK K27.2, который изначально создавался под гоночные прототипы Porsche 956 и 962 группы С. С давлением наддува 1,8 бара мотор развивал 900 л.с., а при двух барах ― тысячу! Это потянуло за собой серьёзную переделку систем охлаждения агрегата, впуска и выпуска, а также доработку пятиступенчатой «механики».
Как и в случае с суперкаром Top Secret TS8012V, автомобиль JUN Bonneville Z32 внешне сильно отличается от донора. Переднюю часть японцы накрыли новым аэродинамическим обвесом, избавившись от фронтальной оптики в районе капота. Он тоже изменился за счёт выпуклости, обусловленной особенностями компоновки моторного отсека. Сзади же появились более крупный спойлер и диффузор, благодаря которому автомобиль вёл себя стабильно на высокой скорости. А сквозь спицы 18-дюймовых колёс BBS можно разглядеть улучшенные тормоза Alcon с четырёхпоршневыми суппортами на обеих осях.