Nissan 300zx. После скоростных прострелов на мероприятии Bonneville Speed Trials автомобиль  вернулся в Японию, где нынешний владелец адаптировал его под езду на дорогах общего пользования. В частности, изменено передаточное число пятой ступени (снижено до 3.5:1).

Самый быстрый Nissan 300ZX поступит в продажу

Эмиль Вернер, . Фото: Nissan

После скоростных прострелов на мероприятии Bonneville Speed Trials автомобиль вернулся в Японию, где нынешний владелец адаптировал его под езду на дорогах общего пользования. В частности, изменено передаточное число пятой ступени (снижено до 3.5:1).

В январе 2018 года откроется Токийский автосалон, посвящённый тюнингованным автомобилям. В рамках этого мероприятия аукционный дом BH Auction представит два уникальных гиперкара, сделанных на основе гражданских моделей. Ранее было объявлено о трёхдверке Top Secret TS8012V, которая представляет собой сильно переделанную Тойоту Supra 1998 года выпуска с оригинальным аэродинамическим обвесом, битурбомотором V12 5.0 (943 л.с. и 1010 Н•м) и максимальной скоростью 358 км/ч. А теперь стало известно, что в торгах будет участвовать Nissan 300ZX от ателье JUN Automechanic. И его максималка ― невероятные 421,5 км/ч!

Оценочная стоимость лота JUN Bonneville Z32 ― от восьми до одиннадцати миллионов иен ($70 560−97 000). Для сравнения, самый простой 370-сильный спорткар Porsche 911 Carrera стоит 12 440 000 иен (без малого $110 тысяч).

После работы ателье JUN салон был дополнен новыми приборами и рулём, гоночными креслами Recaro и трубчатым каркасом безопасности.

Японские тюнеры построили проект с конкретной целью ― побить рекорд скорости в заездах по высохшему соляному озеру Бонневиль. В итоге в рамках своего класса всё получилось. За основу был взят заднеприводный 280-сильный Nissan 300ZX 1991 года выпуска (серия Z32) с битурбомотором VG30DETT. Двигателю нарастили рабочий объём до 3,1 л и установили один турбокомпрессор KKK K27.2, который изначально создавался под гоночные прототипы Porsche 956 и 962 группы С. С давлением наддува 1,8 бара мотор развивал 900 л.с., а при двух барах ― тысячу! Это потянуло за собой серьёзную переделку систем охлаждения агрегата, впуска и выпуска, а также доработку пятиступенчатой «механики».

Высокий горб на капоте появился из кастомной системы впуска, а в магазин за продуктами придётся ездить на автомобиле жены.

Supra, переделанная в суперкар одним из сотрудников ателье GReddy, получила двигатель от представительского седана Toyota Century. Кроме того, оптимизации подверглись подвеска, тормоза и шестиступенчатая «механика» Getrag. Лот оценивается в 8−12 млн иен ($70 560−105 840).

Как и в случае с суперкаром Top Secret TS8012V, автомобиль JUN Bonneville Z32 внешне сильно отличается от донора. Переднюю часть японцы накрыли новым аэродинамическим обвесом, избавившись от фронтальной оптики в районе капота. Он тоже изменился за счёт выпуклости, обусловленной особенностями компоновки моторного отсека. Сзади же появились более крупный спойлер и диффузор, благодаря которому автомобиль вёл себя стабильно на высокой скорости. А сквозь спицы 18-дюймовых колёс BBS можно разглядеть улучшенные тормоза Alcon с четырёхпоршневыми суппортами на обеих осях.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...