Nissan leaf. Новый концепт Лифа в целом напоминает представленный в октябре Leaf Nismo, однако всё же отличается от него бамперами и противотуманками, порогами и колёсными дисками.

Хэтч Nissan Leaf Grand Touring привлечёт внимание к модели

Леонид Попов, . Фото: Nissan

Новый концепт Лифа в целом напоминает представленный в октябре Leaf Nismo, однако всё же отличается от него бамперами и противотуманками, порогами и колёсными дисками.

В отличие от осеннего Tokyo Motor Show, январский салон в японской столице (Tokyo Auto Salon) сосредоточен на тюнинге и редко демонстрирует что-то совсем уж необычное. И всё же недавно вышедший электрический хэтчбек Nissan Leaf второго поколения будет представлен в новой версии — Leaf Grand Touring. Пока это лишь концепт, но подобное исполнение Ниссанов может стать конвейерным. Не случайно же фирма подготовила в компанию к Лифу аналогично оформленные кроссовер X-Trail Grand Touring и вэн NV350 Grand Touring.

О технической начинке NV350 и «икс-трейла» Grand Touring фирма пока не рассказала.

По информации издания Autoevolution, Leaf Grand Touring отличается от обычного лишь дизайном (тут чёрные капот, зеркала, дверные ручки, матовая серебристая основная окраска, двухцветные диски). А начинка стандартная — 150-сильный электромотор и батарея на 40 кВт•ч. Но мы помним, что инсайдеры сулят Лифу в будущем модификацию с увеличенным аккумулятором. Шоу в Токио было бы хорошим поводом показать прототип такой версии.

На январском автосалоне ниссановцы покажут новобранцев суббренда Autech: модели Serena e-Power, Note e-Power и X-Trail в соответствующей обработке, плюс Серену Nismo и X-Trail Nismo Performance Package, а ещё купе Fairlady Z Heritage Edition, де-факто 370Z Heritage Edition, только с правым рулём.

Расширение спектра модификаций машины было бы логичным шагом на фоне повышенного спроса на модель. Самый популярный в мире массовый электрокар (первое поколение превысило планку в 280 000 экземпляров) в новой генерации вполне может обойти предшественника. Компания на днях сообщила, что только в Европе за два месяца со старта продаж число заказов перевалило за 10 000 и продолжает расти, хотя у дилеров даже нет живых образцов для тест-драйвов. Для сравнения, в 2010 году заказы на первый Leaf за первые два месяца составляли всего несколько сотен штук.

Напомним, что электрокар Nissan Leaf второго поколения пробегает на одной зарядке 378 км в европейском цикле NEDC. Цена в Германии — от 31 950 евро.

Выпуск второго Лифа в британском Сандерленде стартовал в декабре. Первые машины поступят к клиентам в феврале 2018 года. В российском представительстве Драйву рассказали, что велик шанс на появление Лифа у нас в 2018-м, хотя пока нет решения относительно точной даты вывода модели на рынок.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...