Очередной отзыв заставляет опять вспомнить неудачливую фирму Takata. Неверный пиротехнический состав газогенератора для подушек безопасности при длительном впитывании атмосферной влаги может поменять свойства. Из-за этого при срабатывании он рискует взорваться слишком сильно и наполнить салон металлическими осколками корпуса. Это уже привело японского производителя подушек к банкротству. А множество крупнейших автопроизводителей уже который год меняют на ранее выпущенных авто злосчастные эйрбэги на новые.
Пару дней назад в этой эпопее очередной шаг сделал Nissan, и вот модели марки опять приглашены в России на сервис. На этот раз в группу риска записаны Almera, Teana, Pickup, Tino, Patrol, Terrano II и X-Trail, выпущенные с 19 февраля 2001-го по 28 ноября 2012 года. В них проверят подушки безопасности переднего пассажира и при необходимости бесплатно заменят на новые.
Что до Такаты, то не далее как 21 ноября 2017 года она завила о подписании соглашения с компанией Key Safety Systems (KSS, принадлежит китайцам, но штаб-квартира расположена в Стерлинг-Хайтсе, штат Мичиган), по которому KSS (крупнейший конкурент Такаты на мировом рынке) приобретёт почти все глобальные активы Такаты за $1,588 млрд. Исключение составят некоторые операции, связанные с производством и продажей газогенераторов на основе фазово-стабилизированного нитрата аммония (того самого, из-за которого разгорелся весь сыр-бор). При этом Takata продолжит выпуск эйрбэгов на замену дефектным без перерыва.