Субкомпактный паркетник Nissan Juke, появившийся в 2010-м, привлекал внимание в первую очередь неоднозначным дизайном, вызывавшим или восторг, или отторжение. Его преемник, который должен дебютировать в нынешнем году, может, не окажется столь эпатажным, но во всяком случае сохранит узнаваемость в образе. А вот внутри всё будет перекроено, ведь модель сменит платформу с древней Nissan-Renault B0 на модульную CMF-B, известную по новейшей Микре.
По сведениям издания Auto Express, новичок получит бензиновые агрегаты 1.0 и 1.6, а также дизель 1.5. Кардинальной смены параметров ждать не стоит, а вот на гибрид вполне можно рассчитывать. Тут должна быть применена силовая установка, похожая на систему в хэтчбеке Note e-Power, а также концепте Gripz. Выпуск машины для Европы сохранится в британском Сандерленде. В нынешнем году ниссановцы могут показать Джука в виде концепта, но вскоре после него выкатят и серийную версию.