Мамору Аоки, глава отделения Nissan Design Europe, в беседе с изданием Autocar заявил: «IMx — это не просто концепт. Через несколько лет он пойдёт в производство. Я уверен, что серийная версия станет по-настоящему прорывной моделью». По словам функционера, электрический кроссовер наведёт не меньше шороху, чем «первый» Qashqai образца 2006 года. Шансы есть, ведь IMx построен на основе хэтчбека Nissan Leaf, самого популярного электрокара в мире.
К смотринам в Женеве кроссовер получил новую технологию B2V (Brain-to-Vehicle). Она интерпретирует сигналы от мозга водителя, чтобы прогнозировать его действия, такие как поворот руля или нажатие на педаль. Распознав намерения, электроника бросится на помощь за 0,2–0,5 с до начала манёвра. Также система обнаруживает и оценивает дискомфорт владельца и при достижении критического уровня задействует автопилот ProPilot. Правда, для этого придётся носить на голове некое устройство.