Уровня продаж в один миллион автомобилей на батареях в год (как чистых электрокаров, так и гибридов с системой e-Power) компания Nissan собирается достичь к 2022-му году. Согласно плану Nissan M.O.V.E to 2022, компания создаст восемь новых электрокаров, в том числе кей-кар для Японии, выйдет с целой когортой электромобилей на китайский рынок (под несколькими брендами, в том числе с продукцией СП eGT New Energy Automotive), построит серийный вариант концепта Nissan IMx, а также электрифицирует модели Infiniti.
Заметим, что у родственной компании Renault тоже есть амбициозные планы по электромобилям, и в целом альянс Renault-Nissan-Mitsubishi собирается укрепить своё лидерство по общему числу батарейных машин. По данному параметру с ним мало кто сможет поспорить, разве что концерн Volkswagen.
Также ниссановцы пообещали развивать автопилот ProPILOT. К 2022 году он будет распространён на 20 моделей на 20 рынках. Далее его возможности будут наращиваться (движение со сменой полос, задание пункта назначения) вплоть до появления версии, позволяющей водителю не следить за дорогой (сейчас даже при включении автоматики наблюдать за обстановкой всё равно необходимо). Помимо того, к 2022 году все модели Nissan, Infiniti и Datsun на ключевых рынках станут подключёнными к Сети. Ради этого создаётся облачный ресурс Alliance Connected Cloud с поддержкой различных сервисов и единым механизмом коммуникации для всех машин альянса.