Nissan leaf. Задние боковые двери растворились вместе с крышей. Полученный кузов нельзя определить однозначно. Пожалуй, ближе всего он к тарге, хотя сзади оставлена створка как у хэтча.

Кабриолет Nissan Leaf Open Car отметил успех хэтчбека

Леонид Попов, . Фото: Nissan

Задние боковые двери растворились вместе с крышей. Полученный кузов нельзя определить однозначно. Пожалуй, ближе всего он к тарге, хотя сзади оставлена створка как у хэтча.

Компания Nissan провела в Токио форум, посвящённый формированию общества с нулевыми выбросами. На этом собрании гостям был представлен уникальный концепт Leaf Open Car, открытая версия электромобиля Nissan Leaf нового поколения. Повод для такого шага нашёлся достойный: модель Leaf (обоих поколений в сумме) на днях преодолела планку в 100 000 проданных машин в Японии.

Японцы не стали углубляться в детали. Вероятно, начинка открытого концепта не претерпела изменений по сравнению с серийным хэтчем. А это означает электромотор мощностью 150 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 320 Н•м. Серийного выпуска открытого Лифа не планируется.

Батарея современного Лифа вмещает 40 кВт•ч электроэнергии и обеспечивает запас хода 400 км в комбинированном японском цикле JC08, 378 км в европейском NEDC или 270 км по WLTP.

Во всём мире с 2011-го по 2017 год (машина вышла на рынок в декабре 2010-го) Leaf обрёл округлённо 316 000 покупателей. C Лифа можно вести отсчёт по-настоящему массового проникновения электромобилей на рынок, хотя батарейные модели существовали и за сто лет до него. Сейчас Leaf является для Ниссана флагманом, вокруг которого японцы выстраивают целую экосистему. Она подразумевает интеграцию электрокаров в домашние и городские электросети с двухсторонней передачей энергии. Компания разработала решения по зарядке электромобилей от солнечных батарей, придумала разные варианты «второй жизни» для списанных аккумуляторов и вдобавок открыла завод по восстановлению тяговых батарей.

Бонус

В октябре прошлого года компания представила улучшенный вэн Nissan e-NV200, который нарастил объём батареи с 24 до 40 кВт•ч. Запас хода на зарядке вырос со 170 до 280 км (NEDC). В январе был открыт приём заказов, а теперь производитель объявил о начале поставок машин клиентам. Выпускает их завод в Барселоне. Число заявок на обновлённый электрический вэн уже превысило 4600. Это подтверждает репутацию e-NV200 как одного из самых популярных развозных электрокаров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...