Филиал Nissan India начал рекламировать компакт Nissan Kicks, будто это новая модель, хотя в Бразилии, Китае, Малайзии и Мексике её выпуск налажен ещё в 2016 году. Но у индийского Кикса есть ключевое отличие от глобального — он базируется не на платформе Nissan V, а на «тележке» B0 (Global Access), как Juke, Duster и Kaptur. Она упрощает и удешевляет машину. Кроме того, официальные лица уже подтвердили, что Kicks B0 будет крупнее: около 4,4 м в длину против 4295 мм. Нам всё это интересно, поскольку именно такой вариант ожидается в России.
Индийские СМИ полагают, что Kicks в их линейке Ниссана займёт позицию над Terrano, как «более премиальный» продукт. Киксу пророчат бензиновый мотор 1.5 (106 л.с., 142 Н•м) и дизель 1.5 (110 л.с., 240 Н•м), «механику» на пять ступеней и вариатор. Точно так же оснащается тамошний Captur, а нам следует взглянуть на свой Kaptur с базовой «четвёркой» 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) и так далее. Премьера Кикса в Индии состоится до конца года, а продажи начнутся в январе 2019-го. Главным конкурентом выступает Hyundai Creta, и этим всё сказано.