У покупателя хэтчбека Nissan Note в Японии от богатства выбора мог бы взорваться мозг. Можно взять просто бензиновый Note, версию Nismo или Nismo S, гибрид e-Power, вариацию e-Power Nismo и, наконец, вариант e-Power Nismo S. Причём это сильно упрощённая иерархия, поскольку в неё не включены модификации типа Medalist X Four, e-Power Autech Sport Spec, X Dig-S и так далее. Мы бы и рады во всём разобраться, но когда иероглифы приправлены штуковинами вроде EM57-N2+HR12DE... Максимальная отдача хэтча Note e-Power Nismo S — 136 л.с., 320 Н•м, на 25% больше, чем у стандартного гибрида.
Напомним, что в установке e-Power бензиновый двигатель 1.2 служит только генератором для подзарядки батареи. В «эске» мощность ДВС увеличена на четыре силы (до 83). Электромотор, раскручивающий передние колёса, прибавил 27 л.с. Компания Nissan сообщает, что система e-Power помогла Ноуту стать в Японии лидером по числу зарегистрированных автомобилей за первые шесть месяцев 2018 года. Популярнее только кей-кары.