Nissan murano,Nissan maxima. В России «третий» Murano предлагается с сентября 2016-го, но на свет он появился ещё в 2014-м. Пора освежить внешность. Новый «гриль» визуально соединился с переосмысленным бампером. Сзади ярче засияла графика фонарей.

Модели Nissan Murano и Maxima улучшили защиту и дизайн

Константин Болотов, . Фото: Nissan

В России «третий» Murano предлагается с сентября 2016-го, но на свет он появился ещё в 2014-м. Пора освежить внешность. Новый «гриль» визуально соединился с переосмысленным бампером. Сзади ярче засияла графика фонарей.

Компания Nissan представила на автошоу в Лос-Анджелесе кроссовер Murano и седан Maxima, подвергшиеся плановому рестайлингу. Обе модели производятся в США, поэтому обновлённые версии выйдут на тамошний рынок уже в декабре. Дизайнерские доработки затронули решётку V-motion, бамперы и светотехнику. Расширен выбор колёсных дисков и цветов кузова. В салонах появились лишь дополнительные варианты отделки, а силовых агрегатов мини-реформа не коснулась вовсе.

Кстати, в двух самых богатых исполнениях для Murano медиацентр NissanConnect будет доступен с модернизированной навигацией. Она показывает путь «от двери до двери», 3D-графику зданий и спутниковые снимки.

Заодно Murano и Maxima получили Safety Shield 360. В этот комплекс Nissan теперь объединяет прежде разрозненные средства безопасности, такие как автоматическое торможение (в том числе при движении задним ходом) с обнаружением пешеходов, мониторинг мёртвых зон и разметки, предупреждение об угрозах сбоку, самостоятельное переключение света фар с дальнего на ближний. С 2021 года Safety Shield 360 войдёт в базовую комплектацию всех Ниссанов на рынке Северной Америки.

Maxima, считающаяся флагманским седаном, щеголяет более агрессивным передком и новой парой двустволок выпускной системы. Литера V отныне лучше читается и в решётке, и в фарах с фонарями. На крышку багажника водружён опциональный спойлер.

Нынешняя презентация в Лос-Анджелесе — юбилейная и знаковая для Ниссана. Именно на этой выставке в 1958 году марка впервые продемонстрировала свою продукцию американской публике. «Тогда маленькая компания не знала, что показ трёх автомобилей и крошечного грузовика через шесть десятилетий сделает Nissan крупным игроком на рынке США с 22 000 сотрудников и годовым объёмом продаж в 1,5 млн машин», — умиляется производитель.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...