Название электромобиля Nissan IMs заинтриговало ещё на стадии патента. Похоже, IM означает «интеллектуальную мобильность», а s — это седан, причём спортивный и необычайно комфортный, родоначальник нового сегмента «elevated sports sedan». Самая любопытная штука в концепте — посадочная формула 2+1+2 и кресло Premier Seat.
Пассажиру, оказавшемуся третьим по центру заднего сиденья, как правило, не позавидуешь. Но здесь он почти король. Недаром на эскизах его место обозначено как King's Seat. Спинки сидушек слева и справа склоняются вперёд, образуя подлокотники, — получается подобие трона с поддержкой для ног. В кои-то веки родилась новая идея.
Не лишённый сумасшедшинки Nissan IMs наделён вполне приземлённой силовой установкой с электромоторами на обеих осях, системой полного привода, пневматической подвеской и автопилотом. Отдача двигателей — внушительные 490 л.с., 800 Н•м. Батарея ёмкостью 115 кВт•ч обеспечивает запас хода в 611 км. Компания напомнила, что подарила миру первый массовый электрокар и на днях показала его дальнобойную версию Leaf e+. К 2022 году Nissan выпустит ещё семь электромобилей, и IMs, вероятно, будет одним из них.