Хироши Тамура, главный планировщик продуктов Ниссана, в беседе с изданием Motor1.com на Нью-Йоркском автошоу сообщил, что второе поколение купе Nissan GT-R с индексом R36 будет глубокой модернизацией нынешней версии R35. Чтобы построить абсолютно новый GT-R, необходимо перепроектировать платформу, а это можно делать «раз в 20 лет». Поскольку исполнение R35 дебютировало в 2007-м, новаторскую генерацию R37 имеет смысл ждать не раньше, чем в 2027 году.
Заодно Тамура опроверг циркулирующие уже лет шесть слухи о бензоэлектрическом «джи-ти-аре» R36: «Вы правда-правда хотите гибридный GT-R? Девяносто девять процентов наших клиентов говорят: нет, спасибо». Менеджер признался, что цены на двоякодвижимое купе превысили бы $200 000, хотя сейчас оно стоит в США от $101 685. Кроме того, масса машины вырастет примерно на 200 кг. Партнёра, который взял бы на себя часть расходов на GT-R, у Ниссана нет (к примеру, Toyota разработала новую Супру вместе с BMW). Значит, фанатам необходимо запастись терпением.