Европейская Navara, которая производится на заводе NMISA в Барселоне, серьёзно доработана по технической части. Затронуты двигатель, коробка передач, шасси, тормоза и медиацентр. Начнём с турбодизеля 2.3 dCi. Благодаря новой помпе давление впрыска увеличено с 2000 до 2200 бар. Одновременно с этим степень сжатия снижена до 15,1:1 (было 15,4:1), обновлена система охлаждения, а на выпуске добавлены сажевый фильтр DPF и каталитический нейтрализатор SCR. Сохранилось два варианта мощности (163 и 190 л.с.), однако у младшего прибавилось 22 ньютон-метра тяги (теперь 425 и 450 Н•м).
Семидиапазонный «автомат» отделался «дальнейшей настройкой», а вот шестиступенчатая «механика» — совершенно новая и на Наваре применяется «впервые в мире». Эта произведённая в Европе коробка хвастает укороченным рычагом, улучшенной синхронизацией, минимумом вибраций и «более традиционной» схемой переключения передач: задняя находится перед первой и втыкается влево-вверх. Изменённое передаточное отношение обещает экономичность и снижение уровня шума при движении по шоссе.
Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 296 до 320 мм. Сзади стояли «барабаны», но они заменены дисками на 308 мм. В результате сократился тормозной путь, а усилие на педали снизилось на 40%. Новая функция Intelligent Trailer Sway Assist позволяет стабилизировать прицеп, подтормаживая отдельные колёса и варьируя тягу... Европейские покупатели уже могут оценить все новшества — цены в Германии начинаются с 28 030 евро (два миллиона рублей). В России пикап Ниссана не предлагается уже года четыре.